Подготовка к ЕГЭ по английскому языку - 2 ступень

Программа 2-й ступени

2 ступень — 2-е полугодие: с января по май (54 ак. ч. — 27 занятий в режиме 2-х занятий в неделю по 2 ак. ч.)

Раздел
Грамматика
Лексика,
тема раздела «Говорение» (ТГ),
тема раздела «Чтение» (ТЧ*)
Языковые (ЯУ) и речевые умения (РУ)
Количество учебных часов
2 ступень (54 ак. ч.)
8. Тема «Food and drink»
Еда и напитки
Пассивный залог, прямое и косвенное дополнение, побудительный залог. Тематическая лексика: Еда и напитки, столовые предметы и кухонное оснащение.
ТГ: Роль владения иностранными языками в современном мире.
ТЧ*: Text 9 [3]
ЯУ: написание личного письма по теме развитие навыков аудирования и чтения (Test 6 [2])
РУ: умение строить выводы из произошедших событий, выдвигать причины случившегося, вежливо запрашивать разного рода информацию, задавать вопросы для подтвер-ждения своих идей, мыслей.
6
9. Тема «Education and learning»
Образование и учеба
Употребление герундия или инфинитива, использование конструкций предпочтения prefer / would rather / had bet-ter, инфинитивы цели. Тематическая лексика: Обучение, школа и предметы, достижения, экзамены и учебные заведения.
ТГ: Возможности продолжения образования в выс-шей школе.
Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним. Каникулы.
ТЧ*: Text 2 [3]
ЯУ: написание личного письма по теме «изучение иностранного языка»; развитие навыков аудирования и чтения (Test 6 [2])
РУ: умение описывать и сравнивать предметы, уметь делать выводы и объяснять следствия, вытекающие из указанных действий, рассуждать на тему выбора будущей профессии.
6
10. Тема «Weather and the environment»
Погода и окружающая среда
Основные виды во-просов, в т.ч. разделительные и косвенные. Тематическая лексика: Погода и климат, окружающая среда и ее охрана, геогра-фические названия.
ТГ: Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и се-ла, достопримечательности. Природа и проблемы экологии.
ЯУ: написание личного письма по теме «здоровое питание, вегетарианство»; развитие навыков аудирования и чтения (Test 7 [2])
РУ:умение выдвигать реальные / нереальные (или маловероятные) условия и предполагать последствия свершения в будущем, выражать сожаления о про-шлом и выдвигать возможные пути решения проблем прошлого, рассуждать на тему здоровья и здорового питания.
6
11. Тема «Money and shopping»
Деньги и покупки
Reported Speech, косвенные вопросы, глаголы, помогающие передать слова других. Тематическая лексика: Деньги, покупки, скидки накопления, наличные и кредитные карты, мошенничество.
ТГ: Повседневная жизнь и быт, распределение домашних обязанностей в семье. Покупки.
ТЧ*: Text 3 [3]
ЯУ: написание личного письма на тему «деньги»; развитие навыков аудирования и чтения (Test 7 [2])
РУ: умение передавать информацию из первых уст, выражать мнения, идеи, высказанные другим человеком, выражать приказ, просьбу, запрос, участвовать в дискуссии на тему моды, творчества.
6
Review and Consolidation 3 Повторение пройденной грамматики Prepositional phrases ЯУ: тренировка техник аудирования, чтения и письма. (Tests 11-20 [2] по вариантам)
PУ: умение использовать монологическую речь: чтение текста, умение задавать вопросы, описывать фотографию, сравнивать 2 картинки (с записью речи учащегося)
3
12. Тема «Entertainment»
Развлечения
Придаточные предложения Тематическая лексика: Развлечения, досуг, виды, жанры книг, фильмов и т.п.
ТГ: Праздники и знаменательные даты в различных странах мира.
ТЧ*: Text 7 [3]
ЯУ: написание эссе; развитие навыков аудирования и чтения (Test 8 [2])
РУ: умение давать определения, рассуждать на тему «Развлечения».
6
13. Тема «Fashion and design»
Мода
Нереальное прошлое Тематическая лексика: Мода и дизайн, одежда, стили, сочетание в одежде.
ТГ: Роль молодежи в современном обществе, ее интересы и увлечения.
ТЧ: Text 12 [3]
ЯУ: написание личного письма по теме «мода»; развитие навыков аудирования и чтения (Test 9 [2])
РУ: умение выдвигать условия и размышлять о прошлом.
6
14. Тема «Work and business»
Дело и работа
Способы выражения желаний и контраста I wish. Тематическая лексика: Профессии, работа, виды предприятий, заработок, продвижение по службе.
ТГ: Современный мир профессий, рынок труда. Планы на будущее, проблема выбора профессии.
ТЧ*: Text 11 [3]
ЯУ: написание Эссе; развитие навыков аудирования и чте-ния (Test 10 [2])
РУ: умение выражать сожаление о настоящем и прошлом, а так же выражать желания на будущее.
6
Review and Consolidation 4 Повторение пройденной грамматики Phrasal verbs ЯУ: отработка техник аудирования, чтения и письма (повто-рение структур написания личного письма и эссе).
PУ: тренировка навыков построения монологического высказывания.
3
Exam Imitation Имитация экзамена (Tests 11-20 [2] по вариантам) PУ: умение использовать монологическую речь: чтение текста, умение задавать вопросы, описывать фотографию, сравнивать 2 картинки (с записью речи учащегося) 6

* тексты для чтения являются опциональными, рекомендованы для внеклассного чтения при условии, что учащиеся владеют языком на уровне Upper-Intermediate/Upper-Intermediate+

Наверх
Нужна консультация? Запись на тестирование