Особенности занятий для младших школьников на курсах изучения английского

Принципы обучения иностранному языку детей отличаются от методик, которые применяются для работы со взрослыми студентами. Младший школьный возраст отлично подходит для начала активного освоения языка и регулярных занятий на курсах изучения английского. В этом возрасте у детей развиты стремление к познанию нового и любознательность, при этом уже достаточно усидчивости для целенаправленной учебы и выполнения сложных заданий.

Психологические особенности детей 6–10 лет

В возрасте 6–7 лет, когда дети поступают в школу, меняется не только их распорядок дня и нагрузка, но также мышление и способы восприятия новой информации. Первоклассники уже умеют читать и писать, что значительно расширяет возможности для обучения и получения необходимых языковых навыков.

Особенности развития младших школьников:

  • улучшение долговременной памяти;
  • повышение способности к концентрации внимания;
  • совершенствование мелкой моторики;
  • отсутствие языкового барьера;
  • хорошо развитое образное мышление.

В отличие от малышей, школьники способны запоминать учебный материал не только непроизвольно, но и осознанно. Это позволяет преподавателям центров изучения английского уделять на уроках больше внимания учебной деятельности – чтению коротких текстов, обучению письму, изучению лексики и основ грамматики. 

Ученики младших классов еще не готовы к длительному нахождению за партой, поэтому во время урока делаются небольшие перерывы для двигательной активности – физкультминутки, песен с движениями и танцев, подвижных игр.

Как заинтересовать младших школьников?

Несмотря на развитие способности к серьезному, целенаправленному обучению, ученики младших классов быстро устают и могут потерять мотивацию к изучению языка, если уроки будут однообразными и неинтересными. Поэтому преподаватели используют для детей 1–4 классов коммуникативные и игровые методики для того, чтобы сделать учебный процесс увлекательным. 

Заинтересованность младших школьников в изучении языка зависит и от формата уроков:

  • Индивидуальные занятия эффективны и позволяют быстро осваивать учебный материал, создавая подходящие условия для обучения конкретного ученика. 

Однако для общительных детей такой формат может оказаться несколько “пресным”, поскольку исключает возможность общения со сверстниками.

  • Занятия в группе предполагают активное общение между ребятами на английском языке и включают механизм соревнования, повышающий мотивацию и интерес к предмету. 

Стоимость обучения английскому в группе, как правило, ниже цены на занятия с преподавателем, при необходимости интенсивного обучения возможно сочетание групповых и индивидуальных уроков.

Виды активности на занятиях

Преподаватели центра “Интенсив” используют разнообразные виды деятельности, для того, чтобы заинтересовать учеников и сделать уроки максимально эффективными. Для этого применяются игровые методики, благодаря которым обучение превращается в захватывающее приключение. Наиболее популярные формы работы:

  • лингвистические и ролевые игры;
  • изучение лексики с помощью картинок и наглядности;
  • разучивание песен и стихов;
  • прослушивание и чтение веселых диалогов и историй;
  • решение ребусов, кроссвордов и загадок для улучшение навыка письма;
  • организация тематических праздников и постановка спектаклей на английском языке.

Внимательное отношение преподавателя к интересам и возрастным особенностям учеников сделает изучение языка увлекательным и обеспечит позитивный настрой для дальнейшей учебы.

0
Наверх