Особенности занятий для младших школьников на курсах изучения английского

Москва, м. Лубянка / м. Кузнецкий мост
ул. Кузнецкий мост, д. 19
Москва, 107031
Особенности занятий для младших школьников на курсах изучения английского Психологическое развитие детей 1-4 класса. Мотивация на курсах изучения английского для детей. Как проходят занятия для школьников в центрах изучения английского
23 ноября 2020
2020-11-23T14:20:00+03:00

Принципы обучения иностранному языку детей отличаются от методик, которые применяются для работы со взрослыми студентами. Младший школьный возраст отлично подходит для начала активного освоения языка и регулярных занятий на курсах изучения английского. В этом возрасте у детей развиты стремление к познанию нового и любознательность, при этом уже достаточно усидчивости для целенаправленной учебы и выполнения сложных заданий.

Психологические особенности детей 6–10 лет

В возрасте 6–7 лет, когда дети поступают в школу, меняется не только их распорядок дня и нагрузка, но также мышление и способы восприятия новой информации. Первоклассники уже умеют читать и писать, что значительно расширяет возможности для обучения и получения необходимых языковых навыков.

Особенности развития младших школьников:

  • улучшение долговременной памяти;
  • повышение способности к концентрации внимания;
  • совершенствование мелкой моторики;
  • отсутствие языкового барьера;
  • хорошо развитое образное мышление.

В отличие от малышей, школьники способны запоминать учебный материал не только непроизвольно, но и осознанно. Это позволяет преподавателям центров изучения английского уделять на уроках больше внимания учебной деятельности – чтению коротких текстов, обучению письму, изучению лексики и основ грамматики. 

Ученики младших классов еще не готовы к длительному нахождению за партой, поэтому во время урока делаются небольшие перерывы для двигательной активности – физкультминутки, песен с движениями и танцев, подвижных игр.

Как заинтересовать младших школьников?

Несмотря на развитие способности к серьезному, целенаправленному обучению, ученики младших классов быстро устают и могут потерять мотивацию к изучению языка, если уроки будут однообразными и неинтересными. Поэтому преподаватели используют для детей 1–4 классов коммуникативные и игровые методики для того, чтобы сделать учебный процесс увлекательным. 

Заинтересованность младших школьников в изучении языка зависит и от формата уроков:

  • Индивидуальные занятия эффективны и позволяют быстро осваивать учебный материал, создавая подходящие условия для обучения конкретного ученика. 

Однако для общительных детей такой формат может оказаться несколько “пресным”, поскольку исключает возможность общения со сверстниками.

  • Занятия в группе предполагают активное общение между ребятами на английском языке и включают механизм соревнования, повышающий мотивацию и интерес к предмету. 

Стоимость обучения английскому в группе, как правило, ниже цены на занятия с преподавателем, при необходимости интенсивного обучения возможно сочетание групповых и индивидуальных уроков.

Виды активности на занятиях

Преподаватели центра “Интенсив” используют разнообразные виды деятельности, для того, чтобы заинтересовать учеников и сделать уроки максимально эффективными. Для этого применяются игровые методики, благодаря которым обучение превращается в захватывающее приключение. Наиболее популярные формы работы:

  • лингвистические и ролевые игры;
  • изучение лексики с помощью картинок и наглядности;
  • разучивание песен и стихов;
  • прослушивание и чтение веселых диалогов и историй;
  • решение ребусов, кроссвордов и загадок для улучшение навыка письма;
  • организация тематических праздников и постановка спектаклей на английском языке.

Внимательное отношение преподавателя к интересам и возрастным особенностям учеников сделает изучение языка увлекательным и обеспечит позитивный настрой для дальнейшей учебы.

Наверх
Нужна консультация? Запись на тестирование