30

Что означают квадраты и треугольники из школьного учебника английского?

▢△■ 


▲▢△■


▢▲△■


▢◿◺ ■

В учебниках Enjoy English, которое проходят в общеобразовательных школах, по которым дети учатся, есть следующие значки. Эти символы многих сбивают.  Но так ли это трудно? 

Единственное, что нужно запомнить - то, что квадраты - это, грубо говоря, вещи или люди, треугольники -глаголы разнообразные, круги - обстоятельства. Это значит, что в любом предложении должны присутствовать как минимум белый квадрат и белый треугольник. 

▢ - subject, субъект, подлежащее


 ■ – object, adjective, объект, дополнение или прилагательное 


△ -verb, глагол 


▲ – modal verb, модельный глагол


◬ - to be verb, глагол быть. В середине должна быть стрелка, но в юникоде нашёлся только треугольник с точкой.


◿◺ - have got,  выражение владение в настоящем времени.


◭ - helping verb , вспомогательный глагол do . Этот значок у Биболетовой тоже должен выглядеть иначе: Как малый треугольник внутри большого, с общим основанием. 


◯ - place, обстоятельства места.



Выходит, что 

▢△■ - это просто последовательность SVO (Subject Verb Object), то есть субъект-глагол-объект

▢△■  I like music.

▢◭ not △■  I do not like music.

◭▢△■  Do you like music?

▢△◯ - I live in Moscow.

▢△■◯ - I watch TV at home.

Добавляем глагол «уметь»:

▲▢△■ Can you bake cakes?


▢▲△■ I can bake cakes.

▢▲not△■ I can not bake cakes.


Либо «иметь»:

▢◿◺ ■ I have got a cat.

▢◿ not ◺ ■ I haven’t got a cat.

◿▢◺ ■ – Have you got a cat?

Как видите, с этими грамматическими символами можно разобраться. Неплохая система, хотя Gramoji, по моему субъективному мнению, всё равно лучше. Да и грамматические символы Монтессори тоже существуют. 

Возникает вопрос: а нельзя ли обойтись без всех этих условных обозначений? Конечно, можно. Чтобы выучить иностранный язык грамматику вообще можно не учить, только заучивать готовые предложения и повторять их, не ведая что есть что. Тесты писать с такими «попугайскими» навыками будет проблематично, но болтать с ин.друзьями – да почему бы нет? Запросто.

Тот факт, что такая система появилась, уже говорит о том, что какие-то  предпосылки для этого, да были. Логические алгоритмы всегда лучше, чем механическое заучивание.

Кого же способны напугать или запутать эти символы? Того, кто и не хочет их понять. 

В мире, наполненным разнообразными знаками: математическими, физическими, химическими, дорожными, зодиакальными, денежными, цинично жаловаться на то, что десять обозначений «невозможно выучить». 

И вообще, никакое явление, даже учебное пособие, не обязано быть понЯтным, но должно быть пОнятым. 

Удачи вам и трудолюбия!

 
59
0
Наверх
Нужна консультация? Запись на тестирование