Специализированные курсы и тренинги по английскому языку
- Автомобильная промышленность;
- Английский язык для бортпроводников;
- Банковское дело/финансы и кредит;
- Бухгалтерия;
- Английский язык. Гостиничный бизнес;
- Журналистика;
- Английский язык для маркетинга и рекламы;
- Менеджмент;
- Медицина;
- Нефтегазовая отрасль;
- Продажи;
- Связи с общественностью;
- Секретариат;
- Туризм;
- Управление HR;
- Электроэнергетика;
- Юриспруденция;
- IT-технологии.
Английский язык для бортпроводников
Учебник «English for Cabin Crew», курс — 32 ак. ч.
Раздел |
Лексика |
Речевые умения |
Количество учебных часов |
1. Тема «Знакомство c экипажем» | Члены экипажа, обязанности, личностные качества, аэропорт | Умение описывать профессии, обязанности и личностные качества, умение задавать и отве-чать на вопросы об аэропорте. | 4 |
2. Тема «Перед полетом» | Информация о рейсе, предполетная инструкция, устройство воздушного судна, представление | Умение участвовать в предполетных «пятиминутках», официально и неофициально приветствовать кого-либо и представляться, задавать вопросы и просить разъяснений, говорить о том, что не так. | 4 |
3. Тема «Посадка» | Приветствие пассажиров, посадка и погрузка багажа, места в самолете | Умение объяснить, где находятся места, разрешать конфликты о месте, объяснять про хранение багажа, выделать виды багажа. | 4 |
4. Тема «Услуги на борту» | Дополнительный сервис: обеспечение едой и напитками, продажи на борту, классы обслуживания | Умение дать корректную информацию об услугах, еде и напитках, предла-гать товары на борту, спрашивать о предпочтениях, извиняться. | 4 |
5. Тема «Здоровье и медицинская помощь» | Здоровье, лекарства, уход за больным пассажиром, части тела | Умение задавать вопросы о том, что болит, предлагать помощь и средство от боли, давать советы для обеспечения комфорта | 4 |
6. Тема «Безопасность и чрезвычайные ситуации» | Оснащение воздушного судна с т.з. техники безопасности, ЧС, паника | Умение корректно и хладнокровно объяснить ситуацию, отвечать на запросы/жалобы, обеспечить спокойствие | 4 |
7. Тема «Спуск, призем-ление и остановка» | Посадка, проверка судна, регистрация в отеле | Умение давать указания во время полета и приземления, давать или отказывать в разрешении, объяснение действий, давать советы | 4 |
8. Тема «Получение работы» | Резюме, собеседование, требование к кандидату | Умение отвечать на вопросы об опыте работы и интересах, рассказывать о своих профессиональных качествах, задавать вопросы о требованиях, возникновении новых задач для решения, вознаграждениях. | 4 |
Английский язык для туризма и гостиничного бизнеса
Учебник «Hotels & Catering 1-2», курс — 32 ак. ч.
Раздел |
Лексика |
Речевые умения |
Количество учебных часов |
Hotels & Catering 1 |
|||
1. Тема «Знакомство c персоналом» | Персонал гостиницы | Умение знакомиться с персоналом, узнавать обязанности | 2 |
2. Тема «Добро пожаловать» | Гости, прием гостей, багаж, создание атмосферы | Умение обучить новых работников приветствовать и встречать гостей, оказывать им первые услуги | 2 |
3. Тема «Благоприятные условия в отеле» | Дополнительный сервис, спортивные оснащения, автоматы по продаже и т.п. | Умение объяснить, где находятся дополнительные услуги | 2 |
4. Тема «Размещение с детьми» | Дополнительный сервис и оснащения для семей с детьми | Умение дать корректную информацию об услугах для семей с детьми, а так же обеспечить присмотр за детьми. | 2 |
5. Тема «Услуги парковщиа» | Машины, услуги по парковке | Умение задавать вопросы и отвечать о парковке машины на территории отеля | 2 |
6. Тема «Комната для гостей» | Оснащение номеров, технические приборы и приспособления | Умение обсуждать оснащение номера, задавать и отвечать на вопросы о наличии удобств и приборов в номере | 2 |
7. Тема «Регистрация в отеле» | Виды номеров, бронирование | Умение задавать и отвечать на вопросы при выборе и заказе типа номера в отеле | 2 |
Hotels & Catering 2 |
|||
8. Тема «Бронирование номера» | Даты, время заезда и освобождения номера, персональная информация, описание номера | Умение задавать и отвечать на вопросы о пребывании и номере, умение спрашивать персональную информацию о гостях | 2 |
9. Тема «Программа лояльности» | Программы лояльности, членство, привилегии | Умение предлагать стать членом программы лояльности и рассказывать о привилегиях данной программы | 2 |
10. Тема «Подтверждение бронирования» | Бронирование, подтверждение | Умение подтверждать бронирование по телефону и вносить коррекивы при неточностях, разрешать проблемы с подтверждением бронирования | 2 |
11. Тема «Ведение хозяйства» | Уборка номеров, туалетные принадлежности | Умение задавать и отвечать на вопросы о работе горничных, управлять и проверять их работу | 2 |
12. Тема «Консьерж» | Свободное время и развлечение гостей | Умение задавать и отвечать на вопросы о досуге в отеле и близлежащих развлекательных заведениях. | 2 |
13. Тема «Трансфер в аэропорт» | Транспорт | Умение обсуждать трансферы гостей в/из аэропорта, давать корректную информацию о том, как добраться из/в отеля в/из аэропорт(а). | 2 |
14. Тема «Эвакуация» | Чрезвычайные ситуации | Умение узнавать о происшествии, давать достоверную информацию о случившемся и способах эвакуации и выходах. | 2 |
15. Тема «Освобождение номера» | Освобождение номера, расчеты | Умение задавать и отвечать на вопросы при освобождении гостем номера, комментировать счет отеля и принимать оплату | 2 |
16. Тема «Обслуживание номеров» | Меню, связь с кухней, доставка еды в номер | Умение вести телефонные разговоры при приеме заказа, обсуждать и рекомендовать блюда, производить расчеты на месте. | 2 |
Английский язык для маркетинга и рекламы
Образовательный центр «Интенсив» предлагает эффективные курсы маркетинга на английском языке. Учебник для занятий - «English for Marketing and Advertising», курс — 32 ак. ч.
Английский в сфере IT
Учебник «Oxford English for Information Technology», курс 72 ак.ч.
«Интенсив» предлагает специализированный серьезный курс, разработанный специально для IT-специалистов.
Данный курс направлен на углубление и расширение лингвистических знаний и коммуникативных навыков в сфере IT.
Из чего состоит курс?
Каждый раздел покрывает определенную сферу информационных технологий. Особое внимание уделяется, прежде всего, на расширение вокабуляра с помощью прочтения и обсуждения специализированных текстов, взятых из газет, компьютерных журналов, веб-страниц, руководств пользователей, рекламных материалов и т.п. Изучаемая грамматика специализирована для нужд IT-специалистов.
Для кого этот курс?
Для программистов, тестировщикам, веб-дизайнерам, а так же всех тех, кто хоть как-то связан с компьютерами и информационными технологиями.
Курс состоит из 2 уровней:
- Английский язык в сфере IT Elementary + (для слушателей, общеразговорный язык которых находится на уровне выше Elementary и Pre-Intermediate)
- Английский язык в сфере IT Pre-Intermediate + (для слушателей, общеразговорный язык которых находится на уровне выше уверенного Pre-Intermediate)
Раздел |
Грамматика |
Лексика |
Речевые умения |
Количество учебных часов |
1. Working in IT «Работа в сфере IT» | Adverbs of frequency, time expressions, Present Simple, modal verbs | IT профессии и обязанности, встречи, ведение дел / собраний на рабочем месте | Умение описывать профессии и обязанности IT специалистов, рассуждать на тему деятельности IT компаний, обсуждать правила на рабочем месте, предлагать решения, соглашаться и не соглашаться, определять, как часто происходит то или иное действие | 9 |
2. IT systems «Информационные системы» | Large and small numbers, Imperatives and sequencers, sen-tences with two objects, ways of expressing reason and purpose | Аппаратные средства, графические интерфейсы, мультимедиа, ОС | Умение описывать функционал и работу аппаратных средств, давать инструкции по использованию графических интерфейсов, описывать различные мультимедийные устройства и файлы, объяснять установку операционной системы, выражать причину и цель | 9 |
3. Data communication «Передача данных» | Present Simple vs Present Continuous, Relative clauses, 0 and 1 Conditionals, articles | Интернет, обозреватели, веб, сети, email, мобильные устройства | Умение описывать проблемы, возникающие при запуске и функционировании обозревателя, определять и описывать концепции сети, объяснять преимущества и недостатки мобильных устройств, детально описывать email, давать определения и предлагать условия | 9 |
4. Administration «Администрирование» | Past Simple, construction by+ing, Past Continuous, while / before / after sequencers | Cистемное администрирование, периферийные устройства и оборудование, база данных, электронные таблицы и формулы | Умение описывать действия в прошлом, давать детальное описание использования базы данных, поэтапно объяснять последовательности задач системного администрирования, объяснять причины возникновения проблем | 9 |
5. Choice «Выбор» | Degrees of comparison, ways of talking about money, giving recommendations, indirect questions | Саты хостинга, единицы и цены, САПР программного обеспечения | Умение описывать и сравнивать продукты, обсуждать стоимость IT средств, проводить исследования IT продуктов, запрашивать и давать рекомендации по ним | 9 |
6. Interactions «Взаимодействие» | Ways of describ-ing current changes, 2 Condi-tional, Indirect Questions | Корпоративные социальные медиа, видеоконференции, интернет-коммерция, тренинг для пользователей | Умение описывать новые тренды в сфере IT, описывать преимуще-ства и пользу видео конференций, описывать происходящие из-менения, описывать и придавать значение интернет-коммерции, описывать и проводить тренинг для пользователей | 9 |
7. Development «Развитие» | Ways of expressing user requirements, talking about schedules, Passive | Системный анализ, графическое оформление веб-сайта, коды программирования, разработка ПО, тестирование | Умение описывать требования программного обеспечения, рассказывать о графическом устройстве и оформлении веб-сайтов, описывать шаги разработки программного обеспечения, определять коды программирования, обсуждать дальнейшие ланы и сроки | 9 |
8. IT solutions «Информационные решения» | Present perfect and Past Simple, modals of speculations, ways of proposing solutions and talking about career plans | Диагностика, проблемы с компьютером, вынесение решений, интервью IT специа-листа, резюме | Умение выявлять проблему и описывать, что было сделано для ее идентификации, рассуждать о том, что могло вызавать данную проблем или сбой в компьютере, предлагать решения, обсуждать свою карьеру, строить планы, составлять и оформлять резюме IT специалиста | 9 |
Раздел |
Грамматика |
Лексика |
Речевые умения |
Количество учебных часов |
1. Computer Users «Пользователи» | Past Simple/Present Perfect | Компьютер и его применение, профессии | Умение описывать применение компьютера в различных сферах деятельности, рассказывать, что было сделано сегодня и вчера. | 4 |
2. Computer Architecture «Устройство компьютера» | Prepositions of place | Виды компьютеров, устройство компьютера | Умение описывать функционал и местоположение устройства / детали, умение давать характеристику компьютеру. | 4 |
3. Computer Applications «Компьютерные устройства» | Present passive | Компьютерные приспособления и устройства (камеры, сканнеры, касса и т.п.) | Умение описывать работу устройства, использование компьютерных технологий в повседневной жизни | 4 |
4. Peripherals «Периферийные устройства» | Comparison | Периферийные устройства (цифровые фотокамеры и т.п.), передача и хранение информации | Умение рассказывать о подключении и передаче данных с периферийных устройств на PC, описывать передачу и хранение информации, так же используемые для этого устройства. | 2 |
5. Interview: Former Student «Интервью: Бывший студент» | Past Simple questions | Прикладные науки в сфере IT | Умение описывать процесс обучения в сфере IT, рассказывать о специфике каждого учебного предметы | 2 |
6. Operating Systems «Операционные системы» | Gerund | Операционные системы, ПО, microcomputers, Apple Macintosh, Windows | Умение описывать операционные системы, их функционал и устройство, ПО | 4 |
7. Graphical User Interfaces «Графические интерфейсы» | Complex Object 1 | Графические интерфейсы, иконки, (главное) меню и составляющие, рабочий стол, папки, дисплей и т.п. | Умение понимать инструкции, объяснять, как выполнять различные действия с файлами и объектами, описывать сам процесс выполнения. | 4 |
8. Applications Programs «Приложения и программы» | Complex Object 2 | Виды приложений/программ, системная база | Умение давать инструкции по поиску определенной категории объектов, выбирать определенные программы для конкретной сферы деятельности и профессии | 4 |
9. Multimedia «Мультимедиа» | Clauses | Виды мультимедийных файлов, способ хранения аудио и видео | Умение объяснять функционирование mp3, DVD, CD, MPEG, CD-ROM drive и т.п., выбирать ПО для со-здания аудио CD, объ-яснять, как проиграть той или иной аудио/видео файл. | 4 |
10. Interview: Computing Sup-port Officer «Собеседование: служащий технической поддержки» | Conditionals | Системные ошибки или проблемы, клавиатура, файлы рабочего стола и программных файлов, составные существительные | Умение выявлять проблему в программе или системе, объяснять служащему способ ее решения, а так же выявлять и объяснять причину возникновения данной проблемы | 2 |
11. Networks «Сети» | Relative clauses | Компоненты сетевой системы, устройство домашней сети, системы и режимы передачи | Уметь давать технические описания, выявлять преимущества и недостатки сети, различать режимы передачи, выделать уровни данных | 4 |
12. The Internet «Интернет» | Revision | Интернет сервисы, виды опосредованного общения, IP и т.п. | Уметь давать предупреждения и объяснять их причину, выбирать IPS, объяснять их пре-имущества и недостатки, а так же интернет-адресов | 2 |
13. The World Wide Web «Всемирная паутина» | Time Clauses | URL или адресная ссылка и составляющие, DNS и домен, обозреватели, буфферизация | Умение представлять и анализировать адресные ссылки, в т.ч. домены, объяснять процесс нахождения браузером интернет-страницы и переход по гиперссылке, разбираться в email протоколах. | 4 |
14. Websites | Giving advice | Виды сайтов и принципы их создания, опции | Умение давать советы по созданию сайта и размещению на ней информации и опций | 2 |
15. Interview: Web Page Creator «Интервью: создатель сайтов» | Would | Составляющие веб-сайта | Умение проводить беседу с создателем сайта, проводить обзор и высказывать предположения по выполнению условий создания сайта. | 4 |
16. Communications Systems «Средства общения» | Modals of certainty | Средства связи, мобильный телефон, GPS и т.п., беспроводные средства связи | Умение анализировать средства связи и высказывать предположения об их будущем развитии, выявлять преимущества и недостатки широкополосных систем | 4 |
17. Computing Support «Компьютер-ная поддержка» | Giving advice | Проблемы с компьютером | Умение давать советы и отвечать на запросы о помощи по телефону, диагностировать проблему. | 2 |
18. Data Security «Информационная безопасность» | Clauses | Проблемы безопасности и сбой системы, хакеры, взломы систем, вирусы и др. виды информационных преступлений | Умение разрешать проблемы сбоя в системе, а так же анализировать и объяснять процесс защиты системы от информационных преступлений | 4 |
19. Software Engineering «Разработка ПО» | Revision | Этапы программирования, типы программистов | Умение описывать этапы программирования, использовать различные языки программирования и описывать их, описать процесс конвертации в новую систему | 4 |
20. People In Computing «Люди в сфере IT» | Modals of obligations: Revision | Типы IT-специалистов | Умение описывать функционал и должностные обязанности IT-специалистов, их качеств, писать резюме. | 4 |
21. Recent Developments In IT «Развитие IT» | Modals of ability: Revision | Достижения в сфере IT | Умение описывать способности современных устройств и рассуждать на тему развития технологий | 4 |