Общая информация
Подготовка к ОГЭ по английскому языку 2022-2023
Государственная (итоговая) аттестация (ГИА) выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений РФ независимо от формы получения образования является обязательной.
ОГЭ проводится по завершении учебного года в виде письменных и устных экзаменов. Мы поможем вам подготовиться к экзамену ОГЭ и сдать его успешно. Чтобы успешно выполнить задания ОГЭ, учащийся должен иметь знания не ниже уровня Intermediate.
Рекомендуем приступить к обучению в начале учебного года. И если владение английским языком ниже уровня Intermediate, необходимо своевременно пройти уровни Beginner, Elementary, Pre-Intermediate.
Подготовка к ОГЭ по английскому языку направлена на достижение следующих целей
- развитие языковых навыков (фонетических, орфографических, лексическими, грамматических);
- развитие коммуникативных навыков (говорение, аудирование и письмо);
- формирование и развитие техник письма и говорения;
- написание тренировочных тестов в формате ОГЭ;
- симуляция экзамена.
Программы подготовки
Программа разделена на 2 ступени, 108 ак. ч., которые готовят школьников к разным разделам ОГЭ:
1 ступень — 1-е полугодие с октября по декабрь: 54 ак. часа — 18 занятий
Занятия 2 раза в неделю по 3 ак. часа.
2 ступень — 2-е полугодие: 54 ак. часа — 18 занятий
Занятия 2 раза в неделю по 3 ак. часа.
Условия
- Занятия проходят в группе 8-10 человек или индивидуально;
- Индивидуальный подход к каждому;
- Бесплатное тестирование;
- Промежуточный и итоговый контроль знаний, умений, навыков;
- Решение тестов;
- Учебники входят в стоимость обучения;
- Гибкий график;
- Связь с родителями.
Бесплатное тестирование
Для определения уровня подготовки учащегося необходимо пройти бесплатный тест в нашем центре, после чего производится зачисление в группу.
«Основной Государственный Экзамен» — это, прежде всего, основной формат проведения Государственной Итоговой Аттестации для учащихся 9 классов.
ОГЭ проводится с использованием КИМ (контрольных измерительных материалов) для всех обучающихся в средних общеобразовательных учебных заведениях страны. В ОГЭ 2017 для получения аттестата необходимо сдать не менее четырех экзаменов — двух обязательных (математика и русский язык) и двух выборочных (включая ОГЭ по английскому языку) — с оценкой не ниже «удовлетворительно». Хотя экзамен по английскому языку является необязательным для сдачи, но его результаты потребуются выпускникам для продолжения обучения в профильных классах старшей школы (10 и 11-й классы). Если в 2016 году в аттестат вошли оценки только за обязательные экзамены по русскому и математике, то в 2017 году в аттестат пойдут все четыре отметки.
Время проведения письменного экзамена (ПЧ) — 120 мин. Время проведения устной части экзамена (УЧ или Говорение) – 15 минут (включая время на подготовку). Количество заданий – 33 (ПЧ) и 3 (УЧ). Разрешенные материалы — звуковоспроизводящая и звукозаписывающая аппаратура для аудирования и записи ответа на устный вопрос. Минимальный проходной балл (соответствует тройке): 29. Максимальный балл — 70.
Раздел |
Грамматика |
Лексика, |
Языковые (ЯУ) и речевые умения (РУ) |
Количество учебных часов |
1 ступень (54 ак. ч.) |
||||
1. Тема «Fun and Games»
Веселье и игры. |
Видовременные формы Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Past Continuous, Stative verbs, конструкция USED TO. | Тематическая лексика: развлечение и досуг, спорт, хобби.
ТГ: Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение театра, кинотеатра, дискотеки, кафе). Молодежная мода. ТЧ:Text 1 [3] |
ЯУ: изучение стратегий написания письма, чтения () и аудирования (Test 1 [2]), написание личного письма по теме «Развлечение и досуг».
РУ: умение рассказывать о себе, о своем досуге и развлечениях, знакомиться с новыми друзьями. |
6 |
2. Тема «Learning and Doing»
Обучение и свершение |
Видовременные формы Present Perfect Simple, Present Perfect Continuous, Past Perfect Simple, Past Perfect Continuous. | Тематическая лексика: обучение, деятельность, свершения, экзамены.
ТГ: Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы. Школьные обмены. ТЧ: Text 6 [3] |
ЯУ: написание личного письма по теме «Школа»; развитие навыков аудирования и чтения (Test 2 [2]).
РУ: умение рассказывать о своих достижениях, об образовании, школьной жизни и каникулах. |
6 |
3. Тема «Coming and going»
«Путешествия и перемещения» |
Способы выражения будущего времени, Предлоги места и времени. | Тематическая лексика: путешествия, поездки, транспорт
ТГ: Путешествие по странам изучаемого языка и по России. ТЧ: Text 5 [3] |
ЯУ: написание личного письма по теме «Путешествие»; развитие навыков аудирования и чтения (Test 3 [2])
РУ: умение обсуждать путешествия и рассказывать об интересных местах, отвечать на вопросы о поездке и приглашать посетить определенную страну. |
6 |
4. Тема
«Friends and Relations»
Путешествия |
The Passive Voice | Тематическая лексика: отношения, друзья, личностные характеристики.
ТГ: (Межличностные) взаимоотношения с друзьями и в школе. (Межличностные) взаимоотношения в семье. ТЧ: Text 13 [3] |
ЯУ: написание личного письма по теме «Школа»; развитие навыков аудирования и чтения (Test 4 [2])
РУ: умение рассуждать на тему взаимоотношений, давать характеристику человеку, давать советы на тему взаимоотношений. |
6 |
Review and Consolidation 1 | Повторение пройденной грамматики | Тематическая лексика и ТГ: 1-4 темы | ЯУ: тренировка техник аудирования, чтения и письма. (Test 5 [2])
PУ: умение вести диалог-обмен мнениями, диалог-расспрос, комбинированный диалог по заданным темам (с записью речи учащегося) |
6 |
5. Тема
«Buying and selling»
Покупки и приобретения |
Существительные: исчисляемые и неисчисляемые. Употребление артиклей. | Тематическая лексика: покупки, деньги, приобретения, имущество.
ТГ: Покупки. Карманные деньги. ТЧ: Text 4 [3] |
ЯУ: написание личного письма по теме «Поход за покупками»; развитие навыков аудирования и чтения (Test 6 [2])
РУ: умение рассказывать о своих недавних покупках и приобретениях, высказываться «за» и «против» рекламы, покупок в больших супермаркетах, защищать свою точку зрения. |
6 |
6. Тема
«Inventions and discoveries»
Изобретения и открытия |
Притяжательный падеж и употребление местоимений. Придаточные определительные предложения. | Тематическая лексика: современные устройства, развитие, изобретения, открытия.
ТГ: Технический прогресс. Выдающиеся люди родной страны и стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру. |
ЯУ: написание личного письма по теме «Польза и вред компьютеров»; развитие навыков аудирования и чтения (Test 7 [2])
РУ: умение рассказывать об изменениях в жизни, сравнивать различные предметы настоящего и прошлого, описывать открытия и изобретения. |
6 |
7. Тема
«Sending and receiving»
Переписка |
Модальные глаголы: ability, permission, advice, obligation, probability, possibility. | Тематическая лексика: различные способы общения, переписки, современные способы коммуникации.
ТГ: Переписка. Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет). |
ЯУ: написание личного письма по теме «Интернет-общение»; развитие навыков аудирования и чтения (Test 8 [2])
РУ: умение описывать различные способности, выражать запрет и разрешение, выдвигать предположения по заданной теме, описывать обязанности. |
6 |
Review and Consolidation 2 | Повторение пройденной грамматики. Написание итогового теста 1-ой ступени. | Тематическая лексика и ТГ: 1-7 темы | ЯУ: тренировка техник аудирования, чтения и письма (Test 9 [2]).
PУ: умение вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог –побуждение к действию, комбинированный диалог по заданным темам (с записью речи учащегося) |
6 |
2 ступень (54 ак. ч.) |
||||
8. Тема
«People and daily life»
Люди и общественная жизнь |
Модальные глаголы умозаключений. Виды вопросов. | Тематическая лексика: общественная жизнь, законы и правонарушения, ответственность.
ТГ: Глобальные проблемы современности. ТЧ: Text 9 [3] |
ЯУ: написание личного письма по теме «благотворительность и общественная помощь»; развитие навыков аудирования и чтения (Test 10 [2])
РУ: умение строить выводы из произошедших событий, выдвигать причины случившегося, вежливо запрашивать разного рода информацию, задавать вопросы для подтверждения своих идей, мыслей. |
6 |
9. Тема
«Working and earning»
Работа и заработки |
Степени сравнения прилагательных. Употребление союзов и наречий so и such, too и enough. | Тематическая лексика: профессии, работа, должностные обязанности, заработки, работа в коллективе.
ТГ: Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка. ТЧ: Text 2 [3] |
ЯУ: написание личного письма по теме «изучение иностранного языка»; развитие навыков аудирования и чтения (Test 11 [2])
РУ: умение описывать и сравнивать предметы, уметь делать выводы и объяснять следствия, вытекающие из указанных действий, рассуждать на тему выбора будущей профессии. |
6 |
10. Тема
«Body and lifestyle»
Здоровье, тело, и образ жизни. |
Условные предложения 0, 1, 2, 3 типов. | Тематическая лексика: проблемы со здоровьем, правильное питание и здоровый образ жизни.
ТГ: Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни. |
ЯУ: написание личного письма по теме «здоровое питание, вегетарианство»; развитие навыков аудирования и чтения (Test 12 [2])
РУ: умение выдвигать реальные / нереальные (или маловероятные) условия и предполагать последствия свершения в будущем, выражать сожаления о прошлом и выдвигать возможные пути решения проблем прошлого, рассуждать на тему здоровья и здорового питания. |
6 |
11. Тема
«Creating and building»
Творчество и произведения искусства. |
Reported Speech, косвенные вопросы, способы выражения приказа и запроса (требования). | Тематическая лексика: материалы, характеристики предметов, творчество, мода, произведения искусства.
ТГ: Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи). ТЧ: Text 3 [3] |
ЯУ: написание личного письма по темам «культурные места города», «праздники»; развитие навыков аудирования и чтения (Test 13 [2])
РУ: умение передавать информацию из первых уст, выражать мнения, идеи, высказанные другим человеком, выражать приказ, просьбу, запрос, участвовать в дискуссии на тему моды, творчества. |
6 |
Review and Consolidation 3 | Повторение пройденной грамматики | Тематическая лексика и ТГ: 8-11 темы | ЯУ: тренировка техник аудирования, чтения и письма. (Test 14 [2])
PУ: умение использовать монологическую речь по заданным темам (с записью речи учащегося) |
3 |
12. Тема
«Nature and the universe»
Природа и мир вокруг тебя. |
Употребление прямого и косвенного дополнений, условные предложения с WISH. | Тематическая лексика: климат, окружающая среда, природа, защита окружающей среды.
ТГ: Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни (2). Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности. ТЧ: Text 7 [3] |
ЯУ: написание личного письма по теме «экстремальный спорт»; развитие навыков аудирования и чтения (Test 15 [2])
РУ: умение выражать сожаление о прошлом и надежду на будущее, расcуждать на тему экологии, описывать географическое положение страны, а так же рассказывать о достопримечательностях. |
6 |
13. Тема «Laughing and crying»
Настроение и отношение. |
Постглагольное употребление герундия и инфинитива. Союзы both, either, neither, so, or. | Тематическая лексика: характер человека, настроение, выражение отношения к человеку. (+ дополнительно «внешность»)
ТГ: Внешность и характеристики человека. ТЧ: Text 12 [3] |
ЯУ: написание личного письма по теме «чтение книг»; развитие навыков аудирования и чтения (Test 16 [2])
РУ: умение выражать возможность выбора между предметами, отображать равнозначность предметов, участвовать в дискуссии на тему внешности и характера. |
6 |
14. Тема «Problems and solutions»
Проблемы и решения. |
Союзы, вводящие придаточные предложения. Каузативная конструкция have smth done. | Тематическая лексика: проблемы, решения, предложения, его принятие / отказ, совет.
ТГ: Глобальные проблемы современности. ТЧ: Text 11 [3] |
ЯУ: написание личного письма по теме «проблемы на экзамене»; развитие навыков аудирования и чтения (Test 17 [2])
РУ: умение выражать уступку, отображать свершение действия вопреки другому, выражать свершение действия для одного человека другим, рассуждать на тему глобальных мировых проблем. |
6 |
Review and Consolidation 4 | Повторение пройденной грамматики | Тематическая лексика и ТГ: 8-14 темы | ЯУ: тренировка техник аудирования, чтения и письма. (Test 18 [2])
PУ: умение использовать монологическую речь и различные виды диалогов (расспрос, обмен мнениями, побуждеение к действию и т.п.) по заданным темам. |
3 |
Exam Imitation | Имитация экзамена | (Tests 19-20 [2]) (с записью речи учащегося раздела «Говорение») | 6 |
Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, — 70 баллов.
Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале |
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
Общий балл |
0-28 | 29-45 | 46-58 | 59-70 |
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 56 баллам.
Экзамен состоит из 2 частей:
1) Письменная часть (2 часа)
1. «Аудирование» - 11 заданий:
- 4 задания – 4 коротких текста с выбором ответа;
- 1 задание на установление соответствия высказывания и рубрики;
- 6 заданий на детальное понимание, где предлагается вписать не более одного слова из прозвучавшего текста. 30 минут.
2. «Чтение» - 8 заданий:
- 1 задание на установление соответствия вопросов и информации;
- 7 заданий на поиск детальной информации в тексте и выбор ответа. 30 минут.
3. «Грамматика и лексика» - 15 заданий с кратким ответом.3 0 минут.
4. «Письменная речь» - 1 задание, предлагающее написать электронное письмо. 30 минут.
2) Устная часть - 15минут. Состоит из 3 заданий:
1. Чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера. Время на подготовку – 1,5 минуты. Время на прочтение – 2 минуты.
2. Предлагается принять участие в условном диалоге-расспросе: ответить на 6 услышанных в аудиозаписи вопросов телефонного опроса. Время на ответ на 1 вопрос – 40 секунд.
3. Необходимо построить связное монологическое высказывание на определённую тему с опорой на план. Время на подготовку - 1,5 минуты. Время на ответ - 2 минуты.
Каждое последующее задание выдаётся после окончания выполнения предыдущего задания. Всё время ответа ведётся аудио- и видеозапись.
На курсе вы научитесь необходимым техникам и стратегиям выполнения разного типа заданий, а также умению распределять время и использовать его максимально эффективно.
Вы можете ознакомиться подробнее с демоверсией на официальном сайте Федерального Института Педагогических измерений fipi.ru
Расписание и цены на Курсы подготовки к ОГЭ по английскому языку
7 недель
Пн-Пт 10:00-11:30
(600 руб./ак. час)
Пн-Пт 11:00-12:30
(600 руб./ак. час)
Пн-Пт 13:00-14:30
(600 руб./ак. час)