Курс по математике «Вспомнить всё»
Основные цели курса
Устранение пробелов и систематизация знаний за 5, 6, 7, 8, 9, 10 классы, развитие навыков дедуктивного мышления, пропедевтика подготовки к ОГЭ (ЕГЭ).
Задачи курса
- Повторение и обобщение теоретических знаний;
- Проверка и активизация практических знаний;
- Создание математической базы, основанной на логике и понимании решаемых задач и примеров, осознание задачи и комбинирование вариантов решения;
- Закрепление навыков устных и письменных вычислений.
Продолжительность курса
36 академических часов = 12 занятия по 3 академических часа, ежедневно в дни школьных каникул, в июне и в августе, в течение 2-х недель.
Главная задача курса — повторить школьную программу во время летних каникул, систематизировать знания перед новым учебным годом или сдачей экзаменов в учебное заведение.
На интенсивных ежедневных занятиях школьники повторяют и закрепляют годовую школьную программу курса математики. Материал каждого урока логически связан между собой, что обуславливает создание соответствующей базы знаний, развитию памяти, мышления, самоорганизации школьника. Особое внимание уделяется проговариванию правил, определений, теорем, а также комментированию своих размышлений и действий при решении задач и примеров. Занятия носят максимально практический характер. В течение учебного процесса проводится промежуточный и итоговый контроль знаний.
-
Бесплатное входное тестирование;
-
Все учебные материалы входят в стоимость;
-
Промежуточный и итоговый контроль знаний, умений, навыков;
-
Решение тестов;
-
Подготовка к самостоятельным и контрольным работам;
-
Подготовка к ОГЭ;
-
Индивидуальный подход к каждому;
-
Связь с родителями.
Программа рассчитана для повторения учащимися материала за курс математики 5 класса.
№ занятия |
Тема и краткое содержание занятия |
Кол-во часов |
Всего часов |
1 |
Натуральные числа. Сложение и вычитание натуральных чисел. |
3 |
3 |
2 |
Умножение и деление натуральных чисел. |
3 |
6 |
3 |
Обыкновенные дроби. |
3 |
9 |
4 |
Сложение и вычитание обыкновенных дробей. |
3 |
12 |
5 |
Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей. |
3 |
15 |
6 |
Умножение и деление десятичных дробей. |
3 |
18 |
7 |
Задачи на проценты. |
3 |
21 |
8 |
Задачи на проценты. |
3 |
24 |
9 |
Решение уравнений. |
3 |
27 |
10 |
Решение уравнений. |
3 |
30 |
11 |
Окружность и круг. Измерение углов. |
3 |
33 |
12 |
Площади и объемы. |
3 |
36 |
Программа рассчитана для повторения учащимися материала за курс математики 6 класса.
№ занятия |
Тема и краткое содержание занятия |
Кол-во часов |
Всего часов |
1 |
Натуральные числа и шкалы. Обыкновенные дроби. |
3 |
3 |
2 |
Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей. |
3 |
6 |
3 |
Умножение и деление десятичных дробей. Задачи на проценты. |
3 |
9 |
4 |
Решение уравнений. Окружность и круг. Измерение углов. |
3 |
12 |
5 |
Делимость чисел. |
3 |
15 |
6 |
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. |
3 |
18 |
7 |
Умножение и деление обыкновенных дробей. |
3 |
21 |
8 |
Отношения и пропорции. |
3 |
24 |
9 |
Положительные и отрицательные числа. Координатная плоскость. |
3 |
27 |
10 |
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. |
3 |
30 |
11 |
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. |
3 |
33 |
12 |
Решение уравнений. Координатная плоскость. |
3 |
36 |
Программа рассчитана для повторения учащимися материала за курс математики 7 класса.
№ занятия |
Тема и краткое содержание занятия |
Кол-во часов |
Всего часов |
1 |
Числовые выражения. Выражения с переменными. Преобразование выражений. |
3 |
3 |
2 |
Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. |
3 |
6 |
3 |
Линейная функция и ее график. Прямая пропорциональность. Квадратичная функция. |
3 |
9 |
4 |
Степень с натуральным показателем. Действия со степенями с натуральным показателем. |
3 |
12 |
5 |
Сложение и вычитание многочленов. Умножение одночлена на многочлен. |
3 |
15 |
6 |
Решение уравнений. Решение задач. Вынесение общего множителя за скобки. Умножение многочленов. |
3 |
18 |
7 |
Способ группировки. Квадрат суммы и квадрат разности. Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности. |
3 |
21 |
8 |
Умножение разности двух выражений на их сумму. Разложение на множители разности квадратов. |
3 |
24 |
9 |
Преобразование целых выражений. Применение разных способов разложения на множители. |
3 |
27 |
10 |
Решение систем уравнений способами подстановки, сложения и вычитания. Графический способ решения систем уравнений. |
3 |
30 |
11 |
Геометрия. |
3 |
33 |
12 |
Геометрия. |
3 |
36 |
Программа рассчитана для повторения учащимися материала за курс математики 8 класса.
№ занятия |
Тема и краткое содержание занятия |
Кол-во часов |
Всего часов |
1 |
Алгебраические дроби. |
3 |
3 |
2 |
Прямоугольник. Треугольник. Параллелограмм. |
3 |
6 |
3 |
Степени с целым показателем. |
3 |
9 |
4 |
Ромб. Трапеция. Теорема Пифагора. |
3 |
12 |
5 |
Квадратные корни. |
3 |
15 |
6 |
Подобие треугольников. Отношение площадей подобных треугольников. |
3 |
18 |
7 |
Квадратные уравнения. |
3 |
21 |
8 |
Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника. Средняя линия треугольника. Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника. |
3 |
24 |
9 |
Неполные квадратные уравнения. Рациональные квадратные уравнения. Биквадратные уравнения. |
3 |
27 |
10 |
Вписанная и описанная окружность. Касательная. |
3 |
30 |
11 |
Неравенства. Неравенства с одной переменной. Решение неравенств методом параболы. Решение неравенств методом интервалов. |
3 |
33 |
12 |
Решение геометрических задач. |
3 |
36 |
Программа рассчитана для повторения учащимися материала за курс математики 10 класса.
№ занятия |
Тема и краткое содержание занятия |
Кол-во часов |
Всего часов |
1 |
Тригонометрические функции. Формулы приведения. |
3 |
3 |
2 |
Решение тригонометрических уравнений. |
3 |
6 |
3 |
Вычисление производной. |
3 |
9 |
4 |
Функции и их графики. |
3 |
12 |
5 |
Смысл производной. Применение производной в исследовании функций. |
3 |
15 |
6 |
Решение задач. |
3 |
18 |
7 |
Параллельность и перпендикулярность прямых и плоскостей. Аксиомы стереометрии. |
3 |
21 |
8 |
Параллельность и перпендикулярность прямых и плоскостей. Аксиомы стереометрии. |
3 |
24 |
9 |
Призма и параллелепипед. |
3 |
27 |
10 |
Пирамида. Усеченная пирамида. |
3 |
30 |
11 |
Векторы в пространстве. |
3 |
33 |
12 |
Итоговое занятие. |
3 |
36 |