Программа 1-й ступени
1 ступень — 1-е полугодие: с сентября по январь (54 ак. ч. — 27 занятий в режиме 2-х занятий в неделю по 2 ак. ч.)
Раздел | 
                    Грамматика | 
                    Лексика, | 
                    Языковые (ЯУ) и речевые умения (РУ) | 
                    Количество учебных часов | 
                
1 ступень (54 ак. ч.) | 
                ||||
| 1. Тема «Travel and
                            transport» Путешествие и транспорт.  | 
                    Видовременные формы Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, употребление статичных глаголов. | Тематическая лексика:
                        Виды транспорта, виды путешествий, поездки. ТГ: Путешествие по своей стране и за рубежом, осмотр достопримечательностей. ТЧ*: Text 1 [3]  | 
                    ЯУ: изучение стратегий написания письма,
                        чтения и
                        аудиро-вания (Test 1 [2]), написание личного письма по теме «Путешествие». РУ: умение рассказывать о себе, о своем досуге и развле-чениях, знакомиться с новыми друзьями.  | 
                    6 | 
| 2. Тема «Hobbies, sport and
                            games» Увлечения, спорт и игры  | 
                    Видовременные формы Past Simple, Past Continuous, Past Perfect Simple, Past Perfect Continuous, конструкций, отображающих привычки в прошлом и настоящем: used to, would, be/get used to. | Тематическая лексика:
                        Увлечения, виды спорта, спортив-ные состязания, игры, участники соревнований, способности. ТГ: Досуг молодежи: посещение круж-ков, спортивных секций, клубов по интересам. Переписка. ТЧ*: Text 6 [3]  | 
                    ЯУ: овладение струк-турой и наработка фраз,
                        организующих высказывание в лич-ном письме; развитие навыков аудирования и чте-ния (Test 1 [2]). РУ: умение рассказывать о своих до-стижениях, спортив-ных увлечениях, хобби и досуге.  | 
                    6 | 
| 3. Тема «Science and technology» Наука и технологии  | 
                    Способы выражения будущего времени, Употребление предлогов места и времени, настоящее время в придаточных предложениях времени. | Тематическая лексика:
                        Научные открытия и эксперименты, изобретения, современные технологии и технологии прошлого. ТГ: Вклад России и стран изучаемого языка в развитие науки и мировой культуры. Научно-технический прогресс, его пер-спективы и последствия. ТЧ*: Text 5 [3]  | 
                    ЯУ: овладение первичными навыками написания
                        эссе;
                        развитие навыков ауди-рования и чтения (Test 2 [2]) РУ: умение обсуждать развитие технологий, рассуждать на тему новаций.  | 
                    6 | 
| 4. Тема
                            «The media» СМИ  | 
                    Употребление исчисляемых и неисчисляемых существительных, а также артиклей и наречий, выражающих количество, с данными существительными | Тематическая лексика:
                        Типы и виды средств информации, информационные технологии в современном ми-ре. ТГ: Новые информа-ционные технологии. ТЧ*: Text 13 [3]  | 
                    ЯУ: написание эссе на тему “Телевидение”;
                        развитие
                        навыков аудирования и чтения (Test 2 [2]) РУ: умение рассуждать на тему средств массовой информации.  | 
                    6 | 
| Review and Consolidation 1 | Повторение пройденной грамматики | Тематическая лексика и ТГ: 1-4 темы | ЯУ: тренировка техник аудирования, чтения и
                        письма.
                        Отработка навыков описания фотогра-фии. (Test 1-6 [4]) PУ: умение узнавать необходимую информацию, правильно задавая вопросы.  | 
                    6 | 
| 5. Тема
                            «People and so-ciety» Люди и общество  | 
                    0-3 типы условных предложений, условные предложения смешанного типа, использование вводных конструкций условий: «inverted/unless, in case, as/so long as, provided that». | Тематическая лексика:
                        Отношения и чувства, общество, популярность, черты характера и характеристики. ТГ: Общение в семье и школе, семейные традиции, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Жизнь в городе и сельской местности. Проблемы города и села. ТЧ*: Text 4 [3]  | 
                    ЯУ: отработка навыков аргументации в эссе;
                        развитие
                        навыков аудирования и чте-ния (Test 3 [2]) РУ: умение рассказывать об отношениях, рассуждать о школе и семье, в т.ч. на письме.  | 
                    6 | 
| 6. Тема
                            «The law and crime» Закон и правонарушения  | 
                    Степени сравнения прилагательных, употребление so, such, enough, too. | Тематическая лексика:
                        Преступления, правонарушения и ответственность, законы и законность, участники событий, суд и
                        судебные
                        решения. ТГ: Культурно-исторические особенности своей страны и стран изучаемого языка.  | 
                    ЯУ: написание личного письма; развитие
                        навыков
                        аудиро-вания и чтения (Test 4 [2]). Тренировка интонации при чтении текста: утвердительные и
                        отрицательные предложения. РУ: умение рассуждать о законопорядке и правонарушениях.  | 
                    6 | 
| 7. Тема
                            «Health and fitness» Здоровье и фигура  | 
                    Модальные глаголы: ability, permission, advice, criticism, obligation and necessity, probability, possibility. | Тематическая лексика:
                        Здоровье, лекарства и лекарственные средства, поддержание здоровья и здоровый образ жизни. ТГ: Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги. Здоровый образ жизни.  | 
                    ЯУ: написание личного письма по темам 1-6;
                        развитие
                        навыков аудирования и чте-ния (Test 5 [2]) Тренировка интонации при чтении текста: вопросы. РУ: умение выдвигать предположения по заданной теме, описывать обязанности, рассуждать на тему «Здоровье».  | 
                    6 | 
| Review and Consolidation 2 | Повторение пройденной грамматики. Написание итогового теста 1-ой ступени. | Тематическая лексика и ТГ: 1-7 темы | ЯУ: тренировка техник аудирования, чтения и
                        письма
                        (Tests 1-6 [4]). PУ: умение задавать вопросы по заданным параметрам, описывать фотографию.  | 
                    6 | 
* тексты для чтения являются опциональными, рекомендованы для внеклассного чтения при условии, что учащиеся владеют языком на уровне Upper-Intermediate/Upper-Intermediate+