Подготовка к ЕГЭ по английскому языку - 1 ступень

Программа 1-й ступени

1 ступень — 1-е полугодие: с сентября по январь (54 ак. ч. — 27 занятий в режиме 2-х занятий в неделю по 2 ак. ч.)

Раздел
Грамматика
Лексика,
тема раздела «Говорение» (ТГ),
тема раздела «Чтение» (ТЧ*)
Языковые (ЯУ) и речевые умения (РУ)
Количество учебных часов
1 ступень (54 ак. ч.)
1. Тема «Travel and transport»
Путешествие и транспорт.
Видовременные формы Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, употребление статичных глаголов. Тематическая лексика: Виды транспорта, виды путешествий, поездки.
ТГ: Путешествие по своей стране и за рубежом, осмотр достопримечательностей.
ТЧ*: Text 1 [3]
ЯУ: изучение стратегий написания письма, чтения и аудиро-вания (Test 1 [2]), написание личного письма по теме «Путешествие».
РУ: умение рассказывать о себе, о своем досуге и развле-чениях, знакомиться с новыми друзьями.
6
2. Тема «Hobbies, sport and games»
Увлечения, спорт и игры
Видовременные формы Past Simple, Past Continuous, Past Perfect Simple, Past Perfect Continuous, конструкций, отображающих привычки в прошлом и настоящем: used to, would, be/get used to. Тематическая лексика: Увлечения, виды спорта, спортив-ные состязания, игры, участники соревнований, способности.
ТГ: Досуг молодежи: посещение круж-ков, спортивных секций, клубов по интересам. Переписка.
ТЧ*: Text 6 [3]
ЯУ: овладение струк-турой и наработка фраз, организующих высказывание в лич-ном письме; развитие навыков аудирования и чте-ния (Test 1 [2]).
РУ: умение рассказывать о своих до-стижениях, спортив-ных увлечениях, хобби и досуге.
6
3. Тема «Science and technology»
Наука и технологии
Способы выражения будущего времени, Употребление предлогов места и времени, настоящее время в придаточных предложениях времени. Тематическая лексика: Научные открытия и эксперименты, изобретения, современные технологии и технологии прошлого.
ТГ: Вклад России и стран изучаемого языка в развитие науки и мировой культуры. Научно-технический прогресс, его пер-спективы и последствия.
ТЧ*: Text 5 [3]
ЯУ: овладение первичными навыками написания эссе; развитие навыков ауди-рования и чтения (Test 2 [2])
РУ: умение обсуждать развитие технологий, рассуждать на тему новаций.
6
4. Тема «The media»
СМИ
Употребление исчисляемых и неисчисляемых существительных, а также артиклей и наречий, выражающих количество, с данными существительными Тематическая лексика: Типы и виды средств информации, информационные технологии в современном ми-ре.
ТГ: Новые информа-ционные технологии.
ТЧ*: Text 13 [3]
ЯУ: написание эссе на тему “Телевидение”; развитие навыков аудирования и чтения (Test 2 [2])
РУ: умение рассуждать на тему средств массовой информации.
6
Review and Consolidation 1 Повторение пройденной грамматики Тематическая лексика и ТГ: 1-4 темы ЯУ: тренировка техник аудирования, чтения и письма. Отработка навыков описания фотогра-фии. (Test 1-6 [4])
PУ: умение узнавать необходимую информацию, правильно задавая вопросы.
6
5. Тема «People and so-ciety»
Люди и общество
0-3 типы условных предложений, условные предложения смешанного типа, использование вводных конструкций условий: «inverted/unless, in case, as/so long as, provided that». Тематическая лексика: Отношения и чувства, общество, популярность, черты характера и характеристики.
ТГ: Общение в семье и школе, семейные традиции, межличностные отношения с друзьями и знакомыми.
Жизнь в городе и сельской местности. Проблемы города и села.
ТЧ*: Text 4 [3]
ЯУ: отработка навыков аргументации в эссе; развитие навыков аудирования и чте-ния (Test 3 [2])
РУ: умение рассказывать об отношениях, рассуждать о школе и семье, в т.ч. на письме.
6
6. Тема «The law and crime»
Закон и правонарушения
Степени сравнения прилагательных, употребление so, such, enough, too. Тематическая лексика: Преступления, правонарушения и ответственность, законы и законность, участники событий, суд и судебные решения.
ТГ: Культурно-исторические особенности своей страны и стран изучаемого языка.
ЯУ: написание личного письма; развитие навыков аудиро-вания и чтения (Test 4 [2]). Тренировка интонации при чтении текста: утвердительные и отрицательные предложения.
РУ: умение рассуждать о законопорядке и правонарушениях.
6
7. Тема «Health and fitness»
Здоровье и фигура
Модальные глаголы: ability, permission, advice, criticism, obligation and necessity, probability, possibility. Тематическая лексика: Здоровье, лекарства и лекарственные средства, поддержание здоровья и здоровый образ жизни.
ТГ: Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги. Здоровый образ жизни.
ЯУ: написание личного письма по темам 1-6; развитие навыков аудирования и чте-ния (Test 5 [2])
Тренировка интонации при чтении текста: вопросы.
РУ: умение выдвигать предположения по заданной теме, описывать обязанности, рассуждать на тему «Здоровье».
6
Review and Consolidation 2 Повторение пройденной грамматики. Написание итогового теста 1-ой ступени. Тематическая лексика и ТГ: 1-7 темы ЯУ: тренировка техник аудирования, чтения и письма (Tests 1-6 [4]).
PУ: умение задавать вопросы по заданным параметрам, описывать фотографию.
6

* тексты для чтения являются опциональными, рекомендованы для внеклассного чтения при условии, что учащиеся владеют языком на уровне Upper-Intermediate/Upper-Intermediate+

Наверх
Нужна консультация? Запись на тестирование