Программа 2-й ступени
2 ступень — 2-е полугодие: с января по май (54 ак. ч. — 27 занятий в режиме 2-х занятий в неделю по 2 ак. ч.)
Раздел |
Грамматика |
Лексика, |
Языковые (ЯУ) и речевые умения (РУ) |
Количество учебных часов |
2 ступень (54 ак. ч.) |
||||
8. Тема
«Food and drink» Еда и напитки |
Пассивный залог, прямое и косвенное дополнение, побудительный залог. | Тематическая лексика:
Еда и напитки, столовые предметы и кухонное оснащение. ТГ: Роль владения иностранными языками в современном мире. ТЧ*: Text 9 [3] |
ЯУ: написание личного письма по теме развитие навыков
аудирования и чтения (Test 6 [2]) РУ: умение строить выводы из произошедших событий, выдвигать причины случившегося, вежливо запрашивать разного рода информацию, задавать вопросы для подтвер-ждения своих идей, мыслей. |
6 |
9. Тема
«Education and learning» Образование и учеба |
Употребление герундия или инфинитива, использование конструкций предпочтения prefer / would rather / had bet-ter, инфинитивы цели. | Тематическая лексика:
Обучение, школа и предметы, достижения, экзамены и учебные заведения. ТГ: Возможности продолжения образования в выс-шей школе. Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним. Каникулы. ТЧ*: Text 2 [3] |
ЯУ: написание личного письма по теме «изучение
иностранного языка»; развитие навыков аудирования и чтения (Test 6 [2]) РУ: умение описывать и сравнивать предметы, уметь делать выводы и объяснять следствия, вытекающие из указанных действий, рассуждать на тему выбора будущей профессии. |
6 |
10. Тема
«Weather and the environment» Погода и окружающая среда |
Основные виды во-просов, в т.ч. разделительные и косвенные. | Тематическая лексика:
Погода и климат, окружающая среда и ее охрана, геогра-фические названия. ТГ: Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и се-ла, достопримечательности. Природа и проблемы экологии. |
ЯУ: написание личного письма по теме «здоровое
питание, вегетарианство»; развитие навыков аудирования и чтения (Test 7 [2]) РУ:умение выдвигать реальные / нереальные (или маловероятные) условия и предполагать последствия свершения в будущем, выражать сожаления о про-шлом и выдвигать возможные пути решения проблем прошлого, рассуждать на тему здоровья и здорового питания. |
6 |
11. Тема
«Money and shopping» Деньги и покупки |
Reported Speech, косвенные вопросы, глаголы, помогающие передать слова других. | Тематическая лексика:
Деньги, покупки, скидки накопления, наличные и кредитные карты, мошенничество. ТГ: Повседневная жизнь и быт, распределение домашних обязанностей в семье. Покупки. ТЧ*: Text 3 [3] |
ЯУ: написание личного письма на тему «деньги»;
развитие навыков аудирования и чтения (Test 7 [2]) РУ: умение передавать информацию из первых уст, выражать мнения, идеи, высказанные другим человеком, выражать приказ, просьбу, запрос, участвовать в дискуссии на тему моды, творчества. |
6 |
Review and Consolidation 3 | Повторение пройденной грамматики | Prepositional phrases | ЯУ: тренировка техник аудирования, чтения и письма.
(Tests 11-20 [2] по вариантам)
PУ: умение использовать монологическую речь: чтение текста, умение задавать вопросы, описывать фотографию, сравнивать 2 картинки (с записью речи учащегося) |
3 |
12. Тема
«Entertainment» Развлечения |
Придаточные предложения | Тематическая лексика:
Развлечения, досуг, виды, жанры книг, фильмов и т.п. ТГ: Праздники и знаменательные даты в различных странах мира. ТЧ*: Text 7 [3] |
ЯУ: написание эссе; развитие навыков аудирования и
чтения (Test 8 [2]) РУ: умение давать определения, рассуждать на тему «Развлечения». |
6 |
13. Тема «Fashion and design» Мода |
Нереальное прошлое | Тематическая лексика:
Мода и дизайн, одежда, стили, сочетание в одежде. ТГ: Роль молодежи в современном обществе, ее интересы и увлечения. ТЧ: Text 12 [3] |
ЯУ: написание личного письма по теме «мода»; развитие
навыков аудирования и чтения (Test 9 [2]) РУ: умение выдвигать условия и размышлять о прошлом. |
6 |
14. Тема «Work and business» Дело и работа |
Способы выражения желаний и контраста I wish. | Тематическая лексика:
Профессии, работа, виды предприятий, заработок, продвижение по службе. ТГ: Современный мир профессий, рынок труда. Планы на будущее, проблема выбора профессии. ТЧ*: Text 11 [3] |
ЯУ: написание Эссе; развитие навыков аудирования и
чте-ния (Test 10 [2]) РУ: умение выражать сожаление о настоящем и прошлом, а так же выражать желания на будущее. |
6 |
Review and Consolidation 4 | Повторение пройденной грамматики | Phrasal verbs | ЯУ: отработка техник аудирования, чтения и письма
(повто-рение структур написания личного письма и эссе). PУ: тренировка навыков построения монологического высказывания. |
3 |
Exam Imitation | Имитация экзамена | (Tests 11-20 [2] по вариантам) PУ: умение использовать монологическую речь: чтение текста, умение задавать вопросы, описывать фотографию, сравнивать 2 картинки (с записью речи учащегося) | 6 |
* тексты для чтения являются опциональными, рекомендованы для внеклассного чтения при условии, что учащиеся владеют языком на уровне Upper-Intermediate/Upper-Intermediate+