Интенсивно коммуникативное обучение иностранным языкам
«Интенсив» — это современный образовательный центр, имеющий 29-летний опыт и традиции эффективного ускоренного обучения иностранным языкам, работающий по своей собственной уникальной технологии обучения иностранным языкам, созданной на основе интенсивно-коммуникативной методики. Суть данной интенсивной методики обучения иностранным языкам можно определить как «обучение в условиях реального общения».
Что включают интенсивные курсы иностранных языков?
- 85% учебного времени - ГОВОРЕНИЕ!
- Ежедневные насыщенные занятия: 5 недель * 4ак.ч.
- Высокая результативность за 1 уровень обучения (100ак.ч.)!
- Комплексность обучения;
- Ориентация на реальное общение;
- Обучение механизмам порождения неподготовленной устной речи;
- Отказ от русского языка при обучении — общение только на иностранном языке;
- Практичность, функциональность, увлекательность;
- Новизна используемых учебных материалов;
- Групповая динамика занятий.
Как конкретно это происходит при обучении?
- Вы занимаетесь ежедневно в группе в течение 5 недель: 5 раз в неделю по 4 ак.ч., осваивая программу каждого уровня за 100 ак. часов;
- На занятиях осуществляется комплексный подход к обучению: одновременное развитие всех аспектов владения иностранным языком (говорения, аудирования, чтения, письма);
- Начиная с самого первого занятия, всё общение в группе ведётся на иностранном языке — русский язык не используется вообще;
- Вместо изучения лексических тем и прочей теории вы решаете коммуникативные задачи (попросить, согласиться, отказаться, спросить дорогу, извиниться, запросить информацию, сообщить данные о себе, выразить свое мнение, описать предметы и лица…);
- Вместо надуманных сценок в изображении разных персонажей, Вы участвуете в реальных ситуациях ведения занятия, то есть, обучаясь в группе, взаимодействуете друг с другом, от простых выражений необходимых потребностей (просьбы помочь, повторить, объяснить) до языка общения, обмена. Учебная группа существует в своем микроклимате реального коммуникативного контекста, где иностранный язык — единственное средство коммуникации в группе;
- Вы говорите и слышите только живой иностранный язык, изучаете только современные реалии стран-носителей языка;
- Отказ от русского языка при обучении — общение только на иностранном языке;
- Вы действуете в рамках своих целей, реализуя свои конкретные намерения. В коммуникативных заданиях говорите о себе и своем окружении;
- Вы работаете с материалами современных реалий страны изучаемого языка, используя рекламные тексты, формуляры, карты, справочные гиды, расписание поездов и самолетов, меню ресторанов и кафе, счета гостиниц, ценники магазинов, тексты сайтов, адресов, объявлений;
- Вместо сухой теории (рассказов о языке и заучивания грамматических правил), вы реально участвуете в процессе общения на иностранном языке;
Наши образовательные программы разработаны в полном соответствии с документом Совета Европы «Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, преподавание, оценка» — CEFR («Common European Framework of Reference: Learning, Teaching, Assessment»).
Почему мы выбрали CEFR — европейские стандарты за основу наших программ?
Потому что этот документ в понятной форме определяет, чем необходимо овладеть изучающему язык, чтобы использовать его в целях общения, а также какие знания и умения необходимо освоить, чтобы коммуникация была успешной.
Устанавливая единые критерии оценки, CEFR служит основой для взаимного признания языковых квалификаций в рамках Европы. Это заметно упрощает образовательную и трудовую миграцию населения.
В системе CEFR знания и умения учащихся подразделяются на три крупных категории, которые далее делятся на шесть уровней:
- A Элементарное владение
- A1 Уровень выживания
- A2 Предпороговый уровень
- B Самостоятельное владение
- B1 Пороговый уровень
- B2 Продвинутый уровень
- C Свободное владение
- C1 Уровень профессионального владения
- C2 Уровень владения в совершенстве
Использование общеевропейской системы уровней владения языком не ограничивает возможности нашего центра по разработке и внедрению своих методик обучения. Однако использование стандартных категорий при описании собственных программ способствует обеспечению прозрачности курсов, а разработка объективных критериев оценки уровня владения языком обеспечивает признание квалификационных характеристик, полученных нашими слушателями по окончании программ обучения того или иного уровня.