10 декабря приглашаем слушателей в группу интенсивного изучения английского языка уровня Elementary

10 декабря приглашаем слушателей в группу интенсивного изучения английского языка уровня Elementary
ул. Кузнецкий мост, д. 19
Москва, 107031
10 декабря приглашаем слушателей в группу интенсивного изучения английского языка уровня Elementary
8 декабря 2019
2019-12-08T13:13:00+03:00

График занятий: 10.12.2019-23.01.20120.
Продолжительность курса: 100 ак.ч.
Преподаватель: Друк Анна, международный сертификат CELTA.
Предварительное бесплатное тестирование обязательно.

В учебном центре «Интенсив» проводятся курсы английского языка для взрослых и детей в Москве. Учащиеся смогут за короткое время повысить уровень знаний, начать свободно и легко общаться на свободные и специальные темы.

ПРОГРАММА курса «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. ОБЩИЙ.
ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ – ELEMENTARY

1. Тема «Знакомство».

Специальные вопросы (what, where, who и how) и утверждения с глаголом to be; общие вопросы и краткие ответы и личные местоимения; притяжательные прилагательные (his, their и др.) Знакомство; формы приветствий; имена; страны и национальности. Умение представлять себя и других людей; умение обмениваться информацией личного характера; умение использовать формы приветствий и прощаний.

2. Тема «Работа, учёба, распорядок дня».

Специальные вопросы и утверждения в Present Simple Работа, рабочие места, учёба, распорядок дня, время суток Умение описывать ра-боту и учёбу; умение обмениваться мнениями; умение обсуждать распорядок дня.

3. Тема «Покупки».

Указательные местоимения (that, those и др.); one и ones; вопросы со словами how much и which; сравнительная степень имён прилагательных. Покупки, цены, одежда, цвета и материалы.
Умение обсуждать цены; умения высказывать свои предпочтения; сравнивать; умение участвовать в дискуссии на тему «продажа и покупка».

4. Тема «Музыка, кино, телевидение».
Вопросы с глаголом do; вопросы со словосочетанием what kind Музыка, кино, телевидение, приглашения, даты и выражения времени Умение обсуждать предпочтения; умение предлагать сравнения; умение участвовать в дискуссии на тему «приглашения и извинения».

5. Тема «Семья».

Видовременная форма Present Continuous в утверждениях и вопросах; слова для обозначения количественных отношений (nearly all, a few и др.); местоимение no one. Семья, типичная семья. Умение обсуждать семьи и членов семьи; умение описывать семейную жизнь.

6. Тема «Спорт, фитнес».

Наречия частотности; специальные вопросы с how often, how long, how well, how good. Спорт, фитнес, ежедневные дела. Умение обсуждать и рассказывать о своих повседневных делах, спорте, спортсменах, способностях.

7. Тема «Свободное время, отпуск».

Видовременная форма Past Simple в утверждениях и вопросах; краткие ответы; правильные и неправильные глаголы. Свободное время, занятия на выходных, домашние дела, отпуск. Умение рассказывать о событиях прошлого; обмениваться мнениями о действиях в прошлом; обсуждать проведенный отпуск.

8. Тема «Городская жизнь».

Грамматическая конструкция There is/there are; any, one и some; предлоги места; вопросы со словами how many и how much; исчисляемые и неисчисляемые существительные. Магазины; учреждения; городские районы; дома; квартиры. Умение дать описание расположения различ-ных зданий и учреждений, районов; уметь запрашивать информа-цию о количестве.

9. Тема «Внешность».

Вопросы, необходимые для описания людей: what… look like, how old, how long, what color; конструкции с причастием и предлогами. Внешний вид, стили одежды, люди. Уметь описывать внешность человека, узнавать о человеке, идентифицировать личность, умение участвовать в дискуссии на тему «стили одежды».

10. Тема «События прошлого».

Видовременная форма Present Perfect в утвердительных и вопросительных предложениях и кратких ответах; употребление already и yet, for и since. События прошлого, необычные занятия. Умение рассказывать о пережитом опыте в жизни; обмениваться информацией о событиях прошлого; умение участвовать в дискуссии на тему «необыч-ные занятия».

11. Тема «Города, страны».

Употребление наречий с прилагательными; употребление and, but, though и however; модальные глаголы can и should. Города, родной город, страны. Умение описывать и обсуждать города, путешествия и туризм; давать советы и рекомендации.

12. Тема «Проблемы со здоровьем».

Модальный глагол should, используемый для предложений; модальные глаголы can, could, may – для просьб. Лекарственные препараты, фармацевтическая продукция. Умение обсуждать проблемы со здоровьем, давать информацию о «неполадках» в организме; давать советы и консультировать.

13. Тема «Еда».

Употребление so, too, neither и either; употребление модальных глаголов would и will в запросах. Еда, рестораны. Умение выражать предпочтения; согласие и несогласие; заказывать блюда в ресторане.

14. Тема «География, путешествия».

Употребление сравнительной и превосходной степени прилагательных; вопросы с how far, how high, how deep и др. Географические названия; факты; страны. Умение описывать различные страны; давать сравнения; выражать мнения; описывать расстояния и меры.

15. Тема «Досуг, телефонные звонки».

Выражение будущего времени с помощью Present Continuous и конструкцией be going to; Приглашения; принятие и отклонение приглашений; свободное время; телефонные сообщения; употребление TELL и ASK. Умение обсуждать планы; принимать и отклонять приглашения; объяснять причины отказа; умение принимать и оставлять телефонные и др. сообщения.

16. Тема «Планы и надежды на будущее».

Повторение употребления Present Simple, Past Simple, Present Perfect для отображения произошедших изменений; употребление сравнительной степени имён прила-гательных. Изменения в жизни; планы и надежды на будущее. Умение обмениваться персональной информацией; умение описывать перемены в жизни; уметь обсуждать планы на будущее.

Наверх