13 апреля стартует онлайн-спринт Intermediate с ведущим преподавателем Интенсива

13 апреля стартует онлайн-спринт Intermediate с ведущим преподавателем Интенсива
ул. Кузнецкий мост, д. 19
Москва, 107031
13 апреля стартует онлайн-спринт Intermediate с ведущим преподавателем Интенсива
3 апреля 2021
2021-04-03T13:03:00+03:00
13 апреля стартует онлайн-спринт Intermediate с ведущим преподавателем Интенсива
13 апреля стартует онлайн-спринт Intermediate с ведущим преподавателем Интенсива

Уровень Intermediate будет полезен тем, кто учил язык самостоятельно и хотел бы наконец-то систематизировать знания и вывести свой словарный запас в активную речь, а также для тех, кто завершил уровень Pre-Intermediate/Lower-intermediate и желает расширить словарный запас, усилить разговорную речь и укрепить ранее полученные знания для уверенного использования языка в повседневной жизни. График занятий: с 13 апреля по 15 мая, с 19:00-21:15. Преподаватель: Кулагина Яна, ведущий преподаватель ОЦ "Интенсив", международный сертификат СELTA. Приглашаем на бесплатное устное тестирование с преподавателем. ПРОГРАММА курса «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. ОБЩИЙ. УРОВЕНЬ – INTERMEDIATE. 1. Тема «Дружба». Вспомогательные глаголы во време-нах Present Simple, Present Continuous; Present Perfect Sim-ple, Past Simple. Тематическая лексика (друзья, родственники от-ношения); фразо-вые глаголы для выражения отношений. Умение начинать диалог с кем-либо и потом поддерживать его; рассказывать истории прошлого своими словами; письменные сообщения в виде e-mail. 2. Тема. "СМИ". Страдательный залог; придаточные определительные предложения; соотнесение времен Past Simple и Past Continuous. Тематическая лексика (средства массовой информации); телевидение; фильмы. Умение выражать согласие/несогласие; описывать предметы, факты, важные события из жизни; вести беседу на тему «обмен новостями». 3. Тема «Образ жизни». Способы выражения будущего времени, в том числе и вероятности свершения действий в будущем; сравнительная и превосходная сте-пень прилагательных. Тематическая лексика (дом, город, образ жизни); составные существительные по теме «дом», прилагательные для описания мест. Умение выразить жалобу в письменном виде; сравнить объекты (города, например); вести телефонный разговор и делать пометки в процессе прослушивания собеседника, рассуждать на тему вероятного или возможного события в будущем. 4. Тема «Изобилие». Разделительные вопросы Tag Questions; модальные глаголы, выра-жающие обязательство и запрет; условные предложения нулевого и первого типов. Тематическая лексика (богатство, деньги); фразовые глаголы для выражения перемены состояния; человеческие качества; шопинг. Умение познакомиться, вести беседу в компании; сделать приглашения и ответить на него, проверять и подтверждать информацию, просить разъяснения и давать его самому, проводить опрос и предоставлять результаты. 5. Тема «Свободное время». Соотнесение времен Present Perfect Simple и Present Perfect Continuous; употребление герундия и инфинитива после глаголов; исчисляемые и неисчисляемые существительные. Тематическая лексика (досуг и типы развлечений - книги, фильмы, еда); творческая деятельность. Умение предлагать идеи; дать описание книги/фильма; посоветовать фильм/книгу/ресторан, рассуждать на тему проведения свободного времени. 6. Тема «Отдых». Видовременная форма Past Perfect; фразовые структуры с like; употребление артиклей. Тематическая лексика (отдых, путешествия); достопримечательности города; описание природы, нового места Умение ориентироваться в городе; выразить интерес и удивление; описать картинку или фотографию, сделанную на отдыхе, вести дис-куссию на тему «Путешествия». 7. Тема «Образование». Subject/Object Ques-tions; модальные глаголы, выражающие способность что-либо делать в настоящем и прошлом; used to и would для описания привычек в прошлом. Тематическая лексика (образование, обучение), личностные качества, словообразование. Умение сообщить о своем опыте; рассказать об учебе и о своем про-шлом; успешно участво-вать в собеседовании или интервью; принять решение. 8. Тема «Перемены». Второй и третий типы условных предложений; употребление наречий и их место в предложении. Тематическая лексика (города, законы, жизненные решения); глобальные вопросы; наречия; тематическая лексика. Умение сообщить о причинах и последствиях каких-либо явлений и фактов, выражать собственное мнение и реагировать / отвечать на мнения других; описывать последствия принятия важных решений. 9. Тема «Работа». Модальные глаголы make, let, allow; косвенная речь; выражение модальности (долженствования и разрешения) в прошлом Тематическая лексика (работа); прилагательные -ed и -ing. Умение информировать о рабочих проблемах и вариантах их решения, просить разъяснения и давать его, описывать профессиональные качества и умения.

Наверх