Приглашаем слушателей в онлайн-группу Бизнес с 13 января.
График занятий: с 13.01.22-07.03.22, с 8:00-9:30.
Продолжительность: 5 недель, 76ак.ч.
Преподаватель: Соловьев А.П., педагог-практик, Университет Hofstra, США.
Программа курса:
Тема 1. Жизнь в работе. Тематическая лексика (описание профессиональной деятельности,самопрезентация, speed networking). Present Simple and Continuous. Умение представить себя и описать свою профессиональную деятельность,выразить интерес, взаимодействовать с группой людей, поддерживать контакты, завершать разговор, обсуждать мероприятие по установлению связей.
Тема 2. Баланс между работой и личной жизнью. Тематическая лексика (баланс между работой и личной жизнью) compound words Gerunds and Infinitives. Умение говорить о балансе между работой и личной жизнью, соглашаться корректно в разных ситуациях, обмениваться контактами, запрашивать разъяснения и просить повторить
Тема 3. Проекты. Тематическая лексика (проекты, планирование, делегирование). Present Perfect and Past Simple. Умение обсуждать проекты, а также их прогресс, давать краткие ответы, обновлять и делегировать задачи, делать подведение итогов плана действий. Обсуждение: Общее рабочее место.
Тема 4. Системы и обслуживание. Тематическая лексика (системы и обслуживание, особенности, выгода), дроби. Степени сравнения, наречия модификаторы. Умение говорить об услугах и системах, делать сравнения, говорить о приблизительных цифрах, рассказать об особенностях и преимуществах, решать вопросы и проблемы.
Тема 5. Клиенты. Тематическая лексика (клиентская служба, договоренности), customer, client or consumer. Present Tenses for future. Умение говорить об обслуживании клиентов, поговорить о графиках и планах на будущее, извиняться по разному, договариваться и изменять договоренности, принимать и отклонять предложения, подтверждать встречу.
Тема 6. Гости и посетители. Тематическая лексика (деловые поездки), travel, trip or journey? Артикли. Умение говорить о расписании деловых поездок, использовать артикли, обращаться к людям, приветствовать посетителей и рассказывать о поездке, быть приветливым, давать дополнительную информацию. Обсуждение: Межкультурная коммуникация.
Тема 7. Работа онлайн. Тематическая лексика (онлайн, безопасность онлайн), sequence words.. Модальные глаголы долженствования, разрешения и запрета. Умение обсуждать онлайн безопасность на работе, говорить о правилах, объяснять ясно, быть последовательным в объяснении, принимать участие в телеконференции.
Тема 8. Финансы. Тематическая лексика (деньги и финансы), краудфандинг. Способы выражения будущего. Умение говорить о том, как профинансировать новую бизнес-идею, говорить о прогнозах на будущее, использовать will в разных ситуациях и с разной целью, проводить презентацию с визуальной информацией, прогнозировать тенденции и изменения.
Тема 9. Логистика. Тематическая лексика (логистика и цепочки поставок). Прямые и косвенные вопросы. Умение рассказывать о логистике и цепочках поставок, задавать прямые и косвенные вопросы, использовать правильно say и tell, размещать и обрабатывать заказы. Обсуждение: Киберпреступность.
Тема 10. Оборудование. Тематическая лексика (выражения для описания рабочего места), like Кванторы (наречия, обозначающие количество). Умение описать место работы и его удобства, использовать наречия количества, использовать too и enough, делать предложения и рекомендации, выражать сомнения, реагировать на предложения.
Тема 11. Решения. Тематическая лексика (принятие решений), The Priority Matrix First and Second Conditionals. Умение говорить о принятии решений, поговорить о будущих возможностях, использовать if в разных ситуациях, вести переговоры о заключении соглашения, идти на компромисс.
Тема 12. Инновации. Тематическая лексика (инновации), innovation or invention? Превосходная степень. Умение говорить об инновационных идеях, говорить о крайностях, хвалить и благодарить людей формально и неформально, представить новые идеи, добавить акцент опираться на визуальные средства. Обсуждение: Фолкеркское колесо.
Тема 13. Перебои и поломки. Тематическая лексика (перебои, неисправности, поломки) Относительные местоимения. Умение говорить о поломках и неисправностях, использовать относительные местоимения, проверять понимание, обсуждать и решать проблемы, давать советы и подтверждать решения.
Тема 14. Рабочий процесс. Тематическая лексика (рабочий процесс), переработка. The Passive Умение говорить о процессах, описывать их и объяснять, используйте пассивные формы для описания процессов, разрешать вопросы, задаваемые после презентации, проверять, вы удовлетворительно ли ответили на вопрос.
Тема 15. Эффективность и качество работы. Тематическая лексика (личностные характеристики). Past Continuous and Pas Perfect. Умение обсуждать разные личностные качества, рассказывать о прошлых событиях в своей жизни, обобщать и конкретизировать, принять участие в обзоре производительности (эффективности деловых процессов). Обсуждение: «Защитить окружающую среду!».