2 февраля стартует группа Higher upper-intermediate с носителем языка

2 февраля стартует группа Higher upper-intermediate с носителем языка
ул. Кузнецкий мост, д. 19
Москва, 107031
2 февраля стартует группа Higher upper-intermediate с носителем языка
22 января 2021
2021-01-22T21:05:00+03:00
2 февраля стартует группа Higher upper-intermediate с носителем языка
2 февраля стартует группа Higher upper-intermediate с носителем языка

График занятий: 02.02.21-08.03.21 с 19:00-21:15. Преподаватель: Антония Волански. Приглашаем на бесплатное устное тестирование с преподавателем. ПРОГРАММА курса HIGHER UPPER-INTERMEDIATE 1.Тема «Взаимоотношения». Разделительные вопросы, модальные глаголы вероятности в настоящем и будущем, some/any/no/every. Тематическая лексика (взаимоотношения, семья, друзья, близкие). Умение задавать вопросы, чтобы проверить информацию, выразить согласие и несогласие, строить предположения о настоящем и будущем. 2.Тема «Работа». Видовременные формы выражения будущего, FuturePerfect / FutureContinuous. Глагольные выражения тематики «работа», ежедневные действия и занятия, связанные с работой. Умение строить планы и предсказания на будущее, проводить опрос и писать письмо о приеме на работу. 3. Тема. «Новое и старое». Видовременные формы, используемые при повествовании, артикли, прилагательные и наречия. Время, изобретения и материалы, выражения с глаголом TAKE. Умение излагать прошедшие события, говорить об изобретениях, делать презентацию определенного места (города, страны). 4. Тема «Риск». Первый, второй и третий типы условных предложений, модальные глаголы долженствования. Тематическая лексика (риск и опасность, достижения, движения), фразовые гла-голы с OUT. Умение рассуждать на тему «риск и опасность», сравнивать и давать оценку, объяснять, как и что делать. Тематическая лексика (прошлое, память), внешность, способности Умение рассказывать о прошлых привычках или действиях, способностях в прошлом и настоящем, описывать внешность. 5. Тема «Прошлое». Грамматические конструкции used to /get used to/ would, модальные глаголы умения и способности Тематическая лексика (прошлое, память), внешность, способности. Умение рассказывать о прошлых привычках или действиях, способностях в прошлом и настоящем, описывать внешность. 6. Тема «Исследования». Видовременные формы Present Perfect Sim-ple/Continuous, Sub-ject/Object Questions. Тематическая лексика (исследования и путешествия), прилагательные –ed/-ing, глагольные выражения о передвижениях и путешествиях. Умение сравнивать людей и места, рассказывать и расспрашивать о необычных местах в мире, рассказывать о путешествиях и поездках. 7. Тема «Крайность». Грамматическая конструкция Have (get) smth done, пассивный залог. Тематическая лексика (крайности и чрезмерность), еда, деньги, услуги. Умение дать описание приго-товления блюда, дискутировать и жаловаться о покупках, услугах. 8. Тема «Успех». Грамматические конструкции It’s time/I’d rather/I’d better. Тематическая лексика (успех), описание личности, прилагательные-усилители качества. Умение дать описание человека, его личности, пересказывать слова других людей, выражать свое мнение об опросах. 9. Тема «Преступления». Выражения для построения упорядоченного логического высказывания (After + ing), модальные глаголы умозаключений о прошлом и настоящем. Закон и страхование, сложные существительные, газеты и заголовки Умение рассказывать и пересказывать истории, делать умозаключения о прошлых действиях, критиковать. 10. Тема «Разум». нение, условные предложения смешанного типа. Тематическая лексика (вера и мнение, убеж-дения). Умение рассказывать о мировоззрении других людей, убеждать, выражать мнение «за» и «против», выражать сожаления и давать обещания.

Наверх