24 мая стартует офлайн группа уровня Elementary

24 мая стартует офлайн группа уровня Elementary
ул. Кузнецкий мост, д. 19
Москва, 107031
24 мая стартует офлайн группа уровня Elementary
15 мая 2021
2021-05-15T21:57:00+03:00

График занятий: с 24.05.21-25.06.21. 19:00-22:00. Продолжительность курса: 100 ак.ч., 5 недель. Предварительное бесплатное тестирование с преподавателем обязательно. ПРОГРАММА курса «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. ОБЩИЙ. ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ – ELEMENTARY 1. Тема «Знакомство». Специальные вопросы (what, where, who и how) и утверждения с глаголом to be; общие вопросы и краткие ответы и личные местоимения; притяжательные прилагательные (his, their и др.). Знакомство; формы приветствий; имена; страны и национальности. Умение представлять себя и других людей; умение обмениваться информацией личного характера; умение использовать формы приветствий и прощаний. 2. Тема «Работа, учёба, распорядок дня». Специальные вопросы и утверждения в Present Simple. Работа, рабочие места, учёба, распорядок дня, время суток. Умение описывать работу и учёбу; умение обмениваться мнениями; умение обсуждать распорядок дня. 3. Тема «Покупки». Указательные местоимения (that, those и др.); one и ones; вопросы со словами how much и which; сравнительная степень имён прилагательных. Покупки, цены, одежда, цвета и материалы. Умение обсуждать цены; умения высказывать свои предпочтения; сравнивать; умение участвовать в дискуссии на тему «продажа и покупка». 4. Тема «Музыка, кино, телевидение». Вопросы с глаголом do; вопросы со словосочетанием what kind. Музыка, кино, телевидение, приглашения, даты и выражения времени Умение обсуждать предпочтения; умение предлагать сравнения; умение участвовать в дискуссии на тему «приглашения и извинения». 5. Тема «Семья». Видовременная форма Present Continuous в утверждениях и вопросах; слова для обозначения количественных отношений (nearly all, a few и др.); местоимение no one. Семья, типичная семья. Умение обсуждать семьи и членов семьи; умение описывать семейную жизнь. 6. Тема «Спорт, фитнес». Наречия частотности; специальные вопросы с how often, how long, how well, how good. Спорт, фитнес, ежедневные дела. Умение обсуждать и рассказывать о своих повседневных делах, спорте, спортсменах, способностях. 7. Тема «Свободное время, отпуск». Видовременная форма Past Simple в утверждениях и вопросах; краткие ответы; правильные и неправильные глаголы. Свободное время, занятия на выходных, домашние дела, отпуск. Умение рассказывать о событиях прошлого; обмениваться мнениями о действиях в прошлом; обсуждать проведенный отпуск. 8. Тема «Городская жизнь». Грамматическая конструкция There is/there are; any, one и some; предлоги места; вопросы со словами how many и how much; исчисляемые и неисчисляемые существительные. Магазины; учреждения; городские районы; дома; квартиры. Умение дать описание расположения различ-ных зданий и учреждений, районов; уметь запрашивать информацию о количестве. 9. Тема «Внешность». Вопросы, необходимые для описания людей: what… look like, how old, how long, what color; конструкции с причастием и предлогами. Внешний вид, стили одежды, люди. Уметь описывать внешность человека, узнавать о человеке, идентифицировать личность, умение участвовать в дискуссии на тему «стили одежды». 10. Тема «События прошлого». Видовременная форма Present Perfect в утвердительных и вопросительных предложениях и кратких ответах; употребление already и yet, for и since. События прошлого, необычные занятия. Умение рассказывать о пережитом опыте в жизни; обмениваться информацией о событиях прошлого; умение участвовать в дискуссии на тему «необыч-ные занятия». 11. Тема «Города, страны». Употребление наречий с прилагательными; употребление and, but, though и however; модальные глаголы can и should. Города, родной город, страны. Умение описывать и обсуждать города, путешествия и туризм; давать советы и рекомендации. 12. Тема «Проблемы со здоровьем». Модальный глагол should, используемый для предложений; модальные глаголы can, could, may – для просьб. Лекарственные препараты, фармацевтическая продукция. Умение обсуждать проблемы со здоровьем, давать информацию о «неполадках» в организме; давать советы и консультировать. 13. Тема «Еда». Употребление so, too, neither и either; употребление модальных глаголов would и will в запросах. Еда, рестораны. Умение выражать предпочтения; согласие и несогласие; заказывать блюда в ресторане. 14. Тема «География, путешествия». Употребление сравнительной и превосходной степени прилагательных; вопросы с how far, how high, how deep и др. Географические названия; факты; страны. Умение описывать различные страны; давать сравнения; выражать мнения; описывать расстояния и меры. 15. Тема «Досуг, телефонные звонки». Выражение будущего времени с помощью Present Continuous и конструкцией be going to; Приглашения; принятие и отклонение приглашений; свободное время; телефонные сообщения; употребление TELL и ASK. Умение обсуждать планы; принимать и отклонять приглашения; объяснять причины отказа; умение принимать и оставлять телефонные и др. сообщения. 16. Тема «Планы и надежды на будущее». Повторение употребления Present Simple, Past Simple, Present Perfect для отображения произошедших изменений; употребление сравнительной степени имён прила-гательных. Изменения в жизни; планы и надежды на будущее. Умение обмениваться персональной информацией; умение описывать перемены в жизни; уметь обсуждать планы на будущее.

Наверх