4 апреля приглашаем в офлайн-группу Elementary с ведущим преподавателем Интенсива Зелениной Ольгой

4 апреля приглашаем в офлайн-группу Elementary с ведущим преподавателем Интенсива Зелениной Ольгой
ул. Кузнецкий мост, д. 19
Москва, 107031
4 апреля приглашаем в офлайн-группу Elementary с ведущим преподавателем Интенсива Зелениной Ольгой
2 апреля 2022
2022-04-02T23:53:00+03:00
4 апреля приглашаем в  офлайн-группу Elementary с ведущим преподавателем Интенсива Зелениной Ольгой
4 апреля приглашаем в офлайн-группу Elementary с ведущим преподавателем Интенсива Зелениной Ольгой

График занятий: 04.04.22-16.05.22 19:00-22:00. Продолжительность курса: 100 ак.ч. Преподаватель: Зеленина Ольга, международный сертификат CELTA. Предварительное бесплатное тестирование с преподавателем обязательно. ПРОГРАММА курса «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. ОБЩИЙ. ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ – ELEMENTARY 1. Тема «Знакомство». Специальные вопросы (what, where, who и how) и утверждения с глаголом to be; общие вопросы и краткие ответы и личные местоимения; притяжательные прилагательные (his, their и др.). Знакомство; формы приветствий; имена; страны и национальности. Умение представлять себя и других людей; умение обмениваться информацией личного характера; умение использовать формы приветствий и прощаний. 2. Тема «Работа, учёба, распорядок дня». Специальные вопросы и утверждения в Present Simple. Работа, рабочие места, учёба, распорядок дня, время суток. Умение описывать работу и учёбу; умение обмениваться мнениями; умение обсуждать распорядок дня. 3. Тема «Покупки». Указательные местоимения (that, those и др.); one и ones; вопросы со словами how much и which; сравнительная степень имён прилагательных. Покупки, цены, одежда, цвета и материалы. Умение обсуждать цены; умения высказывать свои предпочтения; сравнивать; умение участвовать в дискуссии на тему «продажа и покупка». 4. Тема «Музыка, кино, телевидение». Вопросы с глаголом do; вопросы со словосочетанием what kind. Музыка, кино, телевидение, приглашения, даты и выражения времени Умение обсуждать предпочтения; умение предлагать сравнения; умение участвовать в дискуссии на тему «приглашения и извинения». 5. Тема «Семья». Видовременная форма Present Continuous в утверждениях и вопросах; слова для обозначения количественных отношений (nearly all, a few и др.); местоимение no one. Семья, типичная семья. Умение обсуждать семьи и членов семьи; умение описывать семейную жизнь. 6. Тема «Спорт, фитнес». Наречия частотности; специальные вопросы с how often, how long, how well, how good. Спорт, фитнес, ежедневные дела. Умение обсуждать и рассказывать о своих повседневных делах, спорте, спортсменах, способностях. 7. Тема «Свободное время, отпуск». Видовременная форма Past Simple в утверждениях и вопросах; краткие ответы; правильные и неправильные глаголы. Свободное время, занятия на выходных, домашние дела, отпуск. Умение рассказывать о событиях прошлого; обмениваться мнениями о действиях в прошлом; обсуждать проведенный отпуск. 8. Тема «Городская жизнь». Грамматическая конструкция There is/there are; any, one и some; предлоги места; вопросы со словами how many и how much; исчисляемые и неисчисляемые существительные. Магазины; учреждения; городские районы; дома; квартиры. Умение дать описание расположения различ-ных зданий и учреждений, районов; уметь запрашивать информацию о количестве. 9. Тема «Внешность». Вопросы, необходимые для описания людей: what… look like, how old, how long, what color; конструкции с причастием и предлогами. Внешний вид, стили одежды, люди. Уметь описывать внешность человека, узнавать о человеке, идентифицировать личность, умение участвовать в дискуссии на тему «стили одежды». 10. Тема «События прошлого». Видовременная форма Present Perfect в утвердительных и вопросительных предложениях и кратких ответах; употребление already и yet, for и since. События прошлого, необычные занятия. Умение рассказывать о пережитом опыте в жизни; обмениваться информацией о событиях прошлого; умение участвовать в дискуссии на тему «необыч-ные занятия». 11. Тема «Города, страны». Употребление наречий с прилагательными; употребление and, but, though и however; модальные глаголы can и should. Города, родной город, страны. Умение описывать и обсуждать города, путешествия и туризм; давать советы и рекомендации. 12. Тема «Проблемы со здоровьем». Модальный глагол should, используемый для предложений; модальные глаголы can, could, may – для просьб. Лекарственные препараты, фармацевтическая продукция. Умение обсуждать проблемы со здоровьем, давать информацию о «неполадках» в организме; давать советы и консультировать. 13. Тема «Еда». Употребление so, too, neither и either; употребление модальных глаголов would и will в запросах. Еда, рестораны. Умение выражать предпочтения; согласие и несогласие; заказывать блюда в ресторане. 14. Тема «География, путешествия». Употребление сравнительной и превосходной степени прилагательных; вопросы с how far, how high, how deep и др. Географические названия; факты; страны. Умение описывать различные страны; давать сравнения; выражать мнения; описывать расстояния и меры. 15. Тема «Досуг, телефонные звонки». Выражение будущего времени с помощью Present Continuous и конструкцией be going to; Приглашения; принятие и отклонение приглашений; свободное время; телефонные сообщения; употребление TELL и ASK. Умение обсуждать планы; принимать и отклонять приглашения; объяснять причины отказа; умение принимать и оставлять телефонные и др. сообщения. 16. Тема «Планы и надежды на будущее». Повторение употребления Present Simple, Past Simple, Present Perfect для отображения произошедших изменений; употребление сравнительной степени имён прила-гательных. Изменения в жизни; планы и надежды на будущее. Умение обмениваться персональной информацией; умение описывать перемены в жизни; уметь обсуждать планы на будущее.

Наверх