5 декабря приглашаем слушателей в группу pre-intermediate

26 ноября 2019
5 декабря приглашаем слушателей в группу pre-intermediate
5 декабря приглашаем  слушателей  в группу pre-intermediate
5 декабря приглашаем слушателей в группу pre-intermediate

График занятий: 05.12.19-20.01.2020, с 19:00-22:00. Продолжительность курса: 100 ак.ч. Преподаватель: Назарова Анастасия. Бесплатное устное тестирование с преподавателем обязательно. ПРОГРАММА курса «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. ОБЩИЙ. ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ – PRE-INTERMEDIATE 1.Тема «24 часа в сутки». Видовременные формы Present Simple и Present Continuous, наречия частотности. Тематическая лексика (ежедневные дела); режим дня; поход по магазинам. Умение задавать вопросы о личных предпочтениях; запрашивать информацию о ежедневных, повседневных делах. 2.Тема «Музыка». Видовременные форма Past Simple и Present Perfect Simple; виды вопросов. Тематическая лексика (предпочтения в музыке); музыкальные стили. Умение рассказывать о событиях в прошлом; спросить и сообщить о личных достижениях и собственном опыте. 3. Тема «Выживание». Сравнительная и превосходная степени прилагательных; косвенные вопросы. Тематическая лексика (ежедневные дела); жизненные вызовы, сложные задачи, личностные характеристики людей. Умение сравнивать людей и объекты; выразить благодарность; задавать вопросы в повседневных ситуациях («вежливые» вопросы), давать людям личностную характеристику. 4. Тема «Этапы жизни». Модальные глаголы should, can, have to; видовременная форма Present Perfect с использованием предлогов for и since; грамматическая конструкция used to. Тематическая лексика (возраст); этапы жизни; дружба и взаимоотношения; привычки в прошлом; описание жизни человека. Умение обмениваться мнениями; рассуждать об отношениях, рассказывать о своих привычках в прошлом, описывать историю жизни человека. 5. Тема «Места». May/might и will для выражения предсказаний на будущее; наречия too, too much/many, enough, употребление исчисляемых и неисчисляемых существительных. Тематическая лексика (географические названия и места); описание городских построек, районов. Умение давать прогноз на будущее, рассказывать о возможных действиях в будущем, обосновывать свой выбор; описывать любимые места. 6. Тема «Человек». Первый тип условных предложений; употребление инфинитива и герундия после определенных глаголов, в т.ч. STOP, TRY и REMEMBER Тематическая лексика (описание внешности, личностных характеристик); болезни. Умение давать личностные характеристики и описывать внешность; вести беседу о здоровье и давать советы, рассуждать и строить предположения о возможных событиях будущего. 7. Тема «Скорость». Видовременная форма Present Simple Passive; сопоставление форм Past Continuous и Past Simple. Тематическая лексика (скорость); фразовые глаголы для описания отношений между людьми, меры измерений Умение рассказывать о переменах в жизни; задавать вопросы о прошлом, обсуждать технический и социальный прогресс, рассказывать о спортивных достижениях. 8. Тема «Работа». Модальные глаголы can, could, be able to для выражения умений; видовременная форма Past Simple Passive, наречия образа действий. Тематическая лексика (работа, занятость, собеседование); варианты ответов на собеседовании; использование глаголов make/do, криминальные новости. Умение отвечать на вопросы, задаваемые во время собеседовании; рассказать о собственных умениях, делиться новостями . 9. Тема «Путешествие». Видовременные фор-мы Present Perfect Simple с yet, just и al-ready, Past Perfect Simple, трехвалентные глаголы (глаголы с двумя объектами.) Тематическая лексика (путешествия и поездки); транспорт, традиции, приключенческие фильмы, словообразование (-ed/ing прилагательные), использование ANYWAY. Умение рассказывать о своем отдыхе, путешествии, поездке, делиться знаниями о различных традициях, рекомендовать к просмотру фильм. 10. Тема «Влияние». Употребление would для отображения привычек прошлого, использование артиклей, употребление will и be going to для выражения спонтанных решений и намерений о будущем. Тематическая лексика (СМИ, реклама и влияние); «влиятельные» люди или люди, повлиявшие на нас, будущие планы, фразовые глаголы, описывающие отношения. Умение рассказывать о людях, которые оказали на вас влияние, рассуждать о силе влияния рекламы, строить пла-ны на будущее.

Наверх
Нужна консультация? Запись на тестирование