5 сентября стартует курс интенсивного английского языка уровня Upper-intermediate

30 августа 2019
5 сентября стартует курс интенсивного английского языка уровня Upper-intermediate
5 сентября стартует курс интенсивного английского языка уровня Upper-intermediate
5 сентября стартует курс интенсивного английского языка уровня Upper-intermediate

Продолжительность курса: 100 ак.ч. График занятий: 05.09.2019-09.10.2019. Преподаватель: Друк Анна, международный сертификат CELTA. Для того чтобы записаться в группу, необходимо пройти бесплатное устное тестирование с преподавателем. ПРОГРАММА курса «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. ОБЩИЙ. ПЯТЫЙ УРОВЕНЬ – UPPER-INTERMEDIATE 1.Тема «Взаимоотношения». Разделительные вопросы, модальные глаголы вероятности в настоящем и буду-щем, some/any/no/every.мТематическая лексика (взаимоотношения, семья, друзья, близкие). Умение задавать вопросы, чтобы проверить информацию, выразить согласие и несогласие, строить предположения о настоящем и будущем. 2.Тема «Работа». Видовременные формы выражения будущего, Future Perfect / Future Continuous. Глагольные выражения тематики «работа», ежедневные действия и занятия, связанные с работой. Умение строить планы и предсказания на будущее, проводить опрос и писать письмо о приеме на работу. 3. Тема. «Новое и старое». Видовременные формы, используемые при повествовании, артикли, прилагательные и наречия Время, изобрете-ния и материалы, выражения с глаголом TAKE. Умение излагать прошедшие события, говорить об изобретениях, делать презентацию определенного места (города, страны). 4. Тема «Риск». Первый, второй и третий типы условных предложений, модальные глаголы долженствования. Тематическая лексика (риск и опасность, достижения, движения), фразовые глаголы с OUT. Умение рассуждать на тему «риск и опасность», сравнивать и давать оценку, объяснять, как и что делать. 5. Тема «Прошлое». Грамматические конструкции used to / get used to/ would, мо-дальные глаголы умения и способности. Тематическая лексика (прошлое, память), внешность, способности. Умение рассказывать о прошлых привычках или действиях, способностях в прошлом и настоящем, описывать внешность. 6. Тема «Исследования». Видовременные формы Present Perfect Simple/Continuous, Subject/Object Questions. Тематическая лексика (исследования и путешествия), прилагательные –ed/-ing, глагольные выражения о пе-редвижениях и путешествиях. Умение сравнивать людей и места, рассказывать и расспрашивать о необычных местах в мире, рассказывать о путешествиях и поездках. 7. Тема «Крайность». Грамматическая конструкция Have (get) smth done, пассивный залог. Тематическая лексика (крайности и чрезмерность), еда, деньги, услуги. Умение дать описание приготовления блюда, дискутировать и жаловаться о покупках, услугах. 8. Тема «Успех». Грамматические конструкции. It’s time/ I’d rather/I’d better. Тематическая лексика (успех), описание личности, прилагательные усилители качества. Умение дать описание человека, его личности, пересказывать слова других людей, выражать свое мнение об опросах 9. Тема «Преступления». Выражения для построения упорядоченного логического высказывания (After + ing), модальные глаголы умозаключений о прошлом и настоящем. Закон и страхование, сложные существительные, газеты и заголовки. Умение рассказывать и пересказывать истории, делать умозаключения о прошлых действиях, критиковать. 10. Тема «Разум». Возвратные местоимения, герундий и инфинитив, условное наклонение, условные предложения смешанного типа. Тематическая лексика (вера и мнение, убеждения). Умение рассказывать о мировоззрении других людей, убеждать, выражать мнение «за» и «против», выражать сожаления и давать обещания.

Наверх
Нужна консультация? Запись на тестирование