Приглашаем на курс ''Бизнес'' c 27 января. Скидка 25%.

Приглашаем на курс ''Бизнес'' c 27 января. Скидка 25%.
ул. Кузнецкий мост, д. 19
Москва, 107031
Приглашаем на курс ''Бизнес'' c 27 января. Скидка 25%.
13 января 2018
2018-01-13T13:28:00+03:00

График занятий: с 27 января, по субботам и воскресеньям, с 14:30-18:15.

Уровень владения языком: Pre-Intermediate/Intermediate.

Преподаватель: Табурчинская Илона, преподаватель бизнес-английского языка, педагог-практик.

Запись на бесплатное тестирование по телефону: 8(495)925-77-19.

По окончании курса Вы сможете:

  • рассуждать на тему ролей в компании, представлять себя, описывать свою сферу деятельности перед бизнес партнерами, успешно выстраивать написание электронных писем;
  • вести дискуссию на тему современных информационных технологий и интернет безопасности, проверять полученную информацию;
  • успешно принимать бизнес партнеров согласно правилам этикета, организовывать бизнес встречи, рассуждать о правилах поведения на рабочем месте, учитывать правила поведения в других странах;
  • описывать продукт, представлять в выгодном свете, сравнивать продукты, задавать вопросы для изучения и анализа рынка;
  • успешно участвовать в обсуждении создания бизнеса, вопросах конкуренции и прибыли, излагать события в хронологическом порядке, рассказывать о прошлых успехах и провалах;
  • рассуждать о вероятных событиях будущего, финансировании рискованных предприятий, выдвигать предположения об успешности или провале продукта;
  • презентовать свои идеи, будущие планы и намерения, назначать встречи и принимать/отклонять предложения о встрече;
  • анализировать вакансии, рассматривать выгодные пункты вакансии, готовить свое резюме, объяснять, что необходимо делать, курирование новых сотрудников компании;
  • давать рекомендации по работе, правилам на работе, объяснять, что делать, выдвигать предложения и идеи;
  • оценивать проблему, выдвигать причины возникновения, уметь описывать диаграммы и графики;
  • успешно участвовать в общении на тему «страхования» и «мошенничества», делать выводы и выражать свою точку зрения о проблеме, выдвигать аргументы «за» и «против»;
  • получать обратную связь по услугам, дискутировать на тему улучшения обслуживания, работать с жалобами и проблемами для нахождения решения;
  • успешно участвовать в общении на тему «производительность» и «улучшение производительности», разбираться в вопросах поставок и хранения, устанавливать время выполнения заданий, устанавливать лимит времени;
  • аргументировать свои мнения, представлять продукт в выгодном свете, уметь находить необычные решения проблемы, используя прием «brainstorm»;
  • выстроить мотивационные высказывания, найти подход к персоналу.

Наверх